суббота, 19 декабря 2009 г.

Щелкунчик на льду

Вчера сходили на премьеру "Щелкунчика на льду", в Лужники. Кажется, в бложеке об этом ещё никто не успел написать. Буду первая! Хотя рассказчик и рецензер из меня тот еще... Ходили втроем. Самое главное - Дарье понравилось. Она, на удивление, даже запомнила все имена героев. Лично у меня был пробел в памяти и сюжет сказки я помнила очень приблизительно, поэтому даже мне было интересно. На премьеру пришла сама Тарасова. Забавно: в конце октября, на предпремьерном показе в Цирке дю Солей перед началом выходил сам Ги Лалиберте. Везет нам, однако. :) Конечно, музыка Чайковского - она и есть музыка Чайковского. И даже меня, не самую большую любительницу классической музыки, вальс цветов пробирал до мурашей. Действо было довольно-таки динамичным и даже Дарья не заскучала. Для меня это уже очень показательно. Организация тоже была на достаточно высоком уровне. Ни в какие очереди мы не попали (хотя, возможно, по тому, что приехали заранее, к 6, как о том просили в пригласительных). В зале было тепло (у нас был 11-ый ряд). Детей было ОЧЕНЬ много, несмотря на вечерний спектакль. Что разочаровало? Прежде всего, костюмы. Лично я ждала какого-то совершенно невероятного буйства красок, великолепия нарядов... А костюмы были вполне простенькими. Хотя, возможно, это объясняется тем, что герои всё-таки на коньках и сильно пышных нарядов нельзя сделать в принципе. Но костюмы леденцов, как ни крути, ну явно можно было бы сделать шикарнее. А так было ощущение некой местечковости. Хотя, может быть, просто я стала взрослой и пресыщенной.... но невольно вспомнилась подтанцовка из концерта "Белые розы - белой зимой", в году эдак 90-м, эти девочки-снежинки.... тогда это произвело на меня какое-то совершенно невероятное впечатление. А тут вроде бы новогодняя сказка, а на костюмах как будто бы сэкономили. Особенно разочаровали костюмы в уже упомянутом мною Вальсе цветов. Серо-мышиного цвета платьица с венком из цветов через плечо..... А еще явно не хватало самих фигуристов. Их было как-то ощутимо мало. Я уже привыкла как-то к большим массовкам, а тут их было, наверное, человек 20 всего. В общем и целом, я рада, что мы вывели Дарью на это шоу. Ей понравилось. А это и было главной целью. А еще захотелось сходить на классический одноименный балет. P/S/ Дарья сидит рисует Щелкунчика. Потом выложу фотку того, что получилось у нее. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий