вторник, 1 декабря 2009 г.

Объяснительная жалоба



За истекший месяц я успела множеству людей пообещать. В смысле творческой скороспелости трудофф и плодофф, ожидаемых всеми, кто прочел и оценил предшествующие труды и плоды меня. И не оправдала. В связи с наступлением чрезвычайно важного момента в жизни каждого расейского художника, включая художников слова и дела.

Момент мыкательности - вот как я это называю.

Надо отметить, что мыкаться я умею прекрасно. Это самолучший из навыков, приобретенных мною в процессе ухода моей творческой биографии вдаль на закат. За несколько бессонных ночей я успеваю намыкаться так, как некоторые люди не намыкиваются и за много бессонных лет. Или даже десятилетий.

Если бы я жила в многокомнатном люкс-лофт-замке, в течение полусуток я успела бы помыкаться в 70 процентах помещений, а остальные 30 процентов наполнить живым духом творческой неудовлетворенности. Но и в собственной монокомнатной квартире я мыкаюсь так, что только треск стоит и брызги летят. Я высокохудожественно мыкаюсь на кухне, на лоджии, в ванной, избегая комнаты, где Боевая моя Мышь проникается Музыкой Сфер. Музыка Сфер, пиратским способом закачанная с Ноуменального Торрента, подвесила ее к потолку способом левитации, где Мышь и вращается посолонь в торнадо собственных волос и серафическим голосом просит водки.

Я боюсь, что она упадет на спутников моей мыкательности и подавит их на хрен. А они мне очень дороги, все эти турусы, взыскующие колес, и бельмесы, взыскующие смысла. Я верю, что как только турусы встанут на колеса, бельмесы поддадутся осмыслению, а мыкательный маршрут превратится в тыкательный метод, момент расциклится и прорастет сам из себя Ульем Поэзии и Прозы Жызне.

Ввиду вышеперечисленного прошу зла не держать и верить в мои благие намерения, по которым я уже давно пришла туда, куда они мостили мне дорогу, и обнаружила там промзону вокруг фабрики звезд.

Впредь обещаю. Всегда ваша,

Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий