вторник, 1 декабря 2009 г.

Новолуние" саундрек

Вчера от нечего делать скачала на мобилку саундтрек к Новолунию.

Диск с музыкой к Сумеркам меня очень порадовал и даже приятно удивил нескольких знакомых, чьи музыкальные предпочтения крутятся в формате "Нашего радио".

А вот "Новолуние" меня на покупку диска не вдохновило бы. Если честно, качала я только ради того, чтобы в принципе услышать, что там за музыка звучала в фильме.

В "Сумерках" музыка - это часть сюжета, это фактически аура, исходящая от персонажей. Но в "Новолунии" эммм... я вообще не запомнила ни одной мелодии. На случай если я все же упустила что-то грандиозное (ну ладно, ладно, а вдруг? бывают же чудеса на свете) я потратила полчаса своей жизни и ведро нервов на то, чтобы скачать 15 файлов с нашего глючного интернета.

Мдя... (кто не понял, это только что был красочный и подробный комментарий моих впечатлений о данном саундреке).

Такое ощущение, что создатели фильма исходили из следующего логического вывода: поскольку главные герои весь фильм находятся в тоске и печали, то саундрек должен соответствовать. После чего взяли сборник "Величайшие депрясники Америки" и методом тыка набрали 15 композиций. Если слушать их подряд, складывается впечатление, что это одна бесконечная заунывная вещь, которая, зараза такая, никак не кончится. Из всего этого мракобесия я бы оставила только The Meadow, по аналогии с колыбельной для Беллы из "Сумерек" и "White demon of love" за оригинальное название. Остальное в топку, в топку! Слушать это вместе невозможно! Даже запоминать названия влом. Поскольку единственные правильные названия для треков - Депресняк 1, Депресняк 2 и так далее.

У них в фильме потрясные оборотни, сцены драк, погоня за Викторией! Народ, вот только честно, неужели это не заслуживает какого-нибудь бодрячка с крутым гитарным соло, срывающимся хриплым голосом солиста и партией ударных, заставляющей кровь быстрей бежать по жилам,а мурашки по спине. В общем кроме Мдя... этот саундрек никаких эмоций не вызывает. Жалейте ваши деньги - качайте с интернетов. На диск тратится не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий