вторник, 29 декабря 2009 г.

Техническое

Сегодня ночью мне предстоит бурный секс. Нет, не такой. Просто мне подарили айфон и через час он прибудет в мое распоряжение. И я вся в предвкушении того, как я буду пытаться разобраться с этой хренью. Я помню как пыталась закачать себе музыку в айпод. Было жестко. Яблочная техника красивая, приятная на ощупь, но такая для меня непонятная. А я девушка эмоциональная. На моей совести не один раздолбанный в приступе ярости телефон. Что будет с этим - тайна великая. Может случится что я примкну к адептам всяких макэйров и аймаков, и буду мечтать не о беленьких шанель J12, а о беленьком макбуке (тем более, что последний подешевле будет), и изменю с ним в конце концов своему проверенному ПиСи. А может не выдержу схватку с программным обеспечением и швырну его с силой об стенку и погибнет он смертью храбрых (как случилась с одной нокией, чья вина состояла в постоянно западающей клавише).

Комментариев нет:

Отправить комментарий