вторник, 29 декабря 2009 г.

флеш-мооб)

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:

- почему я все время улыбаюсь

-почему именно по три

- где весь вечер шлялся Стасег

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:

-играть на гитаре

- выучить немецкий

- научиться вести себя прилично (кита все время пробивает на хихи)))

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:

-ноут

-телефон

-коробка "Rafaello"

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

-умею поднимать настроение

- пунктуальная

- веселая

ТРИ минуса МОЕГО ХАРАКТЕРА:

-лень

-депрессняк

-пофигизм

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

-мучаю домашних своей музыкой

-болтаю по телефону

- ношусь по городу, в поисках приключений на свою задницу

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:

- Германия *____*

- Япония

- И еще раз Питер! *___*

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮ:

- Кики

- Стасег

- Ира (!)

ТРИ ВЕЩИ,КОТОРЫЕ СЕЙЧАС НА МНЕ НАДЕТЫ:

- майка

-спортивные штаны

-розовые тапочки...ХДД

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:

-змеи (просто до потери сознания) Т__т

- резкая лесть со стороны незнакомого человека

- инопланетяни...Т_Т

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:

-Alex_Refner

-Benitozz

-Весёлый_Волчишка

Комментариев нет:

Отправить комментарий