вторник, 8 декабря 2009 г.
Сумерки
Название - Сумерки.
Автор - Моника Каулитц.
Бета - Иманка.
Пейринг - Том/Билл
Рейтинг - NC - 17
Жанр - romance; fantasy; AU; deathfic; happy-end.
Статус - в процессе
Краткое содержание - они еще не знают, какую силу заключают в себе... И да воссоединятся души, возрождая новую, неведомую раннее силу, способную стереть все увековеченное с лица земли.
От автора - конец семестра - ясное дело, времени еще меньше... извиняюсь, но так выходит сейчас с продами. Для тех, кто ждал.
P.S. - первую часть проды, до "***", писала под музыку, играющую на сайте Виктории Францис
Томас взял его за руку и потянул на себя. Вильгельм с легкостью поддался и тут же обнял близнеца за шею, утыкаясь носом ему за ухо. Том обнял его за талию и укрыл, мягко коснулся губами холодной щеки.
- Больше так не делай, - тихо сказал он.
Билл кивнул и прижался ближе к брату, обещая себе больше не совершать таких необдуманных поступков.
Гелион сидел в кабинете и отстраненно наблюдал за пляшущими языками огня в камине. Причудливые тени играли на его задумчивом лице, брови нахмурены, губы чуть поджаты. Он словно разом постарел на несколько лет.
Вот уже несколько дней Светлый не мог отогнать образы решающей битвы Вильгельма и Томаса. Он раз за разом прокручивал у себя в голове эти события, искал все новые детали поведения братьев. и не находил. Ощущение того, что что-то было не так преследовало Гелиона все эти дни. Он собственными глазами видел, как упало на белый снег тело, как осколками рассыпалась аура Томаса, как ужаснулся Билл, когда увидел собственного брата мертвым. но мужчина не верил своим глазам. Не верит до сих пор.
Все, чего он хочет, - дождаться Порфиру и задать ей мучившие его вопросы. Уж эта женщина точно знает, что произошло на самом деле, где может прятаться Вильгельм и что он готовит для кланов.
В кабинет постучались, и Гелион вздрогнул, прогоняя тревожные мысли из головы. Протер ладонью глаза и отчего-то хрипло разрешил войти.
Дверь бесшумно открылась, а через пару мгновений послышался характерный щелчок. Светлый вздохнул и внезапно замер, прислушиваясь. Легкий шорох шелкового платья и приглушенный стук каблуков заставили сердце замереть, а тело вздрогнуть. Гелион резко обернулся и посмотрел на Порфиру.
В этот раз она была по-особенному красива. Белая матовая кожа невероятно прекрасно контрастировала с черной тканью длинного платья. Тугой корсет с кружевной тонкой сеткой стягивал талию до невозможных размеров, а грудь делал пышнее и привлекательнее. Холодный шелк мягко переливался в свете огня и завораживающе струился вниз, скрывая стройные ноги и высокие каблуки. Черные волнистые волосы заведены назад и закреплены тяжелой заколкой. Несколько прядей красиво обрамляли лицо, ниспадая на худые плечи.
Гелион медленно поднялся и сделал нерешительный шаг вперед. На мгновение он даже забыл, где находится, какой сейчас век и что происходит в мире. Она была прекрасна. Она расцветала, и взгляд ее был свеж и чист. Не затуманенный временем, без поволоки пелены проблем. Тень соблазнительной улыбки часто трогала алые губы и тонкие пальцы завораживающими движениями раскрывали веер, чтобы спрятать легкий румянец на щеках. Тихий смех нежной мелодией лился по тронному залу, словно тонкие золотые нити окутывал кавалеров и привлекал внимание дам. Гелион помнил ее такой. Такой он ее полюбил.
Прикрыв глаза, мужчина прогнал туман прошедших дней и вернулся в настоящее. Образ их первой встречи рассеялся, оставляя лишь легкую дымку воспоминаний и тихое эхо женского смеха в голове.
- Ты хотел меня видеть, правда? - спросила она, без тени насмешки смотря на Светлого. Медленно проведя ладонями по складкам юбки, Порфира прошла мимо мужчины и опустилась в кресло. Ткань мягко зашуршала.
- Хотел, - почти прошептал Гелион и облизнул губы. Глубоко вздохнул, набираясь не только воздуха, но и сил для того, чтобы отвлечься от столь реального видения. Повернувшись к женщине, он, не отрывая взгляда от ее глаз, прошел к камину и сел напротив. Некоторое время прошло в молчании. Оборотень отвел взгляд к окну и задумчиво произнес, - я думаю, что все не так, как нам кажется. Мне чудится, будто Томас жив. но я не могу найти зацепку. Ты чувствуешь его, Порфира?
Женщина некоторое время молчала, пристально всматриваясь в глаза Гелиона.
- Нет, - наконец, произнесла она. - С чего бы тебе так показалось?
- Это витает в воздухе. Разве ты не ощущаешь? Угроза не миновала.
- Вильгельм достаточно силен для того, чтобы представлять для вас реальную угрозу.
- Это что-то большее - покачал головой Светлый.
- Я только скажу, что пока вы играете лишь жалкий спектакль, вместо того, чтобы начать действовать и собирать силы. Ни ты, ни Коран еще не осознаете то, что ваше время вот-вот закончится.
- Мы избежали пророчества. Один из них мертв, - пробормотал мужчина.
- Ты как слепой котенок, Гелион. Не знаешь, что и думать, чему верить.
Женщина встала и направилась к двери, показывая, что разговор окончен. Гелион поднялся и сделал пару порывистых шагов за ней:
- Порфира.
Она застыла у самой двери, но не обернулась. Прикрыла глаза, ожидая, когда прохладные руки лягут на ее обнаженные плечи, а прерывистое дыхание чуть согреет кожу на шее. Светлый опустил ладони ниже, обхватывая тонкую талию, носом зарылся в мягкие волосы и глубоко вдохнул пряной запах. Закрыл глаза и отдался чувствам, вспоминая прошедшие дни, упущенную любовь.
- Вы должны объединить кланы, Гелион, - тихо вымолвила Порфира, не в силах открыть глаза и разорвать пелену забытых чувств. Она знала, что он согласится, что выполнит любую просьбу или приказ. Он не подумает сделать иначе или воспротивиться ее словам. Сегодняшний наряд сделал свое дело и позволил избежать долгих споров и весомых доводов «против». Это было неправильно - воспользоваться слабостью Гелиона перед ней и тем самым заставить сделать его то, что нужно. Но она бы слукавила, сказав, что не желала сегодняшней ночи.
Потянув за нить, мужчина ослабил корсет и тихо произнес:
- Как скажешь.
***
Утро было пасмурным и серым. Темные тучи тяжелым навесом загромоздили небо. Солнца вовсе не видно, словно суровая зима утопила его в своих морозных объятиях. Под тяжестью снега ветки голых деревьев устало клонились к земле, грозясь вот-вот сломаться, не выдержав холодного груза. Вода рек и озер, что весело жужжала летом и отражала солнечные лучики веселья, застыла, превратившись в стеклянный мертвый лед. Зима усыпила природу и стала полноправной царицей неба и земли.
Билл закончил макияж и улыбнулся своему отражению. Еще раз поправил волосы. Несмотря на ночной конфликт с Томом, сегодня Вильгельм прибывал в прекрасном настроении. Минутная вылазка на улицу обеспечила ему спокойствие и умиротворение, кажется, еще на сто лет. Конечно, нельзя было так безответственно поступать, подвергая Тома и маму опасности. Да и не особо приятно просыпаться утром в одиночестве и обнимать холодную подушку вместо теплого тела любимого. Но несмотря ни на что, Билл чувствовал себя легко и свободно, как никогда.
Выйдя из комнаты, Вильгельм недовольно сморщил нос - определенно, в доме чужой. Юноше хватило пары мгновений для того, чтобы понять - прибыла Светлая. Наконец-то она соизволила обратить на них свое внимание! Спустившись вниз, Билл сразу направился в гостиную, где застал милейшую картину:
- Черт, я думал что-то и правда серьезное случилось, - выдохнул Том, разорвав дружеские объятия. Конечно, Вильгельму они не показались такими невинными.
- Сейчас суматоха началась. - Шера прервалась, видимо учуяв запах Темного. Повернувшись к двери, она заметила Билла и кивнула, - Вильгельм.
Юноша лишь надменно кивнул в ответ и с невозмутимым видом подошел к брату, целуя его в щеку:
- Доброе утро, - чуть улыбнулся он, заглядывая в глаза Томаса. Шера тактично отошла и задумчиво посмотрела в окно.
- Доброе, - напряженно ответил близнец, без тени улыбки смотря на Билла. Он не знал, чего ожидать сегодня от брата и лишь надеялся, что тот не будет хамить подруге.
- Ты мог бы позвать меня, - хмуро заметил Вильгельм. Черт, стоило какой-то сомнительной особе появиться у них в доме, как Том сразу начал смотреть на него с недоверием!
- Ты давно проснулся, а Шера только что прибыла, - сказал Томас и отошел к дивану, давая понять, что разговор окончен. - Почему так долго?
Девушка оторвала взгляд от пейзажа за окном и обратила внимание на Тома. Билл занял привычное место в кресле.
- Раньше придти возможности не было. Кланы объединяются и это не самый благоприятный момент для нас.
- Объединяются? - пробормотал, не веря, Темный. - Какого черта, это нелепо.
- Цель у всех одна - найти тебя, Билл. Порфира любезно подсказала Гелиону и Корану, что, объединив усилия, им будет легче противостоять тебе и твоей магии.
- Порфира? - прищурился Вильгельм и фыркнул, - это нелепость. Ничего не выйдет, всем давно известно, что Темные никогда не смогут спокойно жить под одной крышей со Светлыми.
- Странно слышать это от тебя, Билл, - саркастично заметила Шера, усмехаясь. Парень послал ей уничтожающий взгляд.
- В любом случае, ради достижения одной цели они смогут пересилить вражду - задумчиво произнес Том. - Мы не можем сидеть, сложа руки, и ждать, пока они достаточно подготовятся, чтобы найти нас.
- Почему Порфира предложила это? И самое главное - глупо со стороны Корана соглашаться. В чем соль?
- Порфира предложила, потому что не трудно догадаться - мелкие ссоры и скандалы все равно будут. И это значительно подорвет подготовку кланов. Но здесь есть весомый аргумент - пророчество.
- Пророчество? - переспросил Билл.
- Несмотря на то, что ты отчаянно кичишься своей Темной натурой, Вильгельм, ты вовсе не Темный, - с удовольствием произнесла Шера. Достал он ее своими ребяческими выходками. Захотелось хоть в чем-то поставить его на место и ввести в ступор. Том напрягся и весь подобрался на месте, полностью обратившись в слух. - Полагаю, ты был слишком занят своими эмоциями, вызванными моим появлением, чтобы обратить свое драгоценное внимания на мои слова, цитируемых из пророчества.
- Объясни, - процедил Билл, всеми силами сдерживая себя от едкого комментария в адрес этой девицы.
- Ты не Темный и никогда им не был. Точно так же как и ты, Том. Не Темные и не Светлые, не враждующие и не противоречивые друг другу. Вы не две противоположности, а лишь половинки чего-то одного. Единого, целого, Иного.
- Что значит Иные? - спросил Том. - Если Гелион.
- Гелион воспитывал в тебе качества Светлого, подгонял твои данные под характеристику истинного Светлого. Но воспитывать - это одно. Другое дело, являешься ли ты Светлым в реальности.
- Да, но ведь по моей ауре все сразу понимали из какого я клана.
- Понимали, потому что наслышаны твоей силой. Почему ты не можешь видеть ауру Билла? Почему Билл не может видеть твою? Почему вы так легко сошлись при первой встрече? Боюсь разочаровать, не потому, что вы братья, не потому, что у вас любовь-морковь с первого взгляда и купидоны на плечах!
Том поджал губы и зарделся, отводя взгляд к окну. Билл насупился и отвернулся в ту же сторону. Почему-то оба они стеснялись обсуждать свои отношения с кем-либо, привыкнув, что эта тема не поднимается.
- Вы Иные, Том. Не Светлые и не Темные. Вы не видите ауру, потому что у вас она идентична. Идентична до самых мельчайших частиц. Ты же не видишь свою ауру, верно? По этому не видишь ауру Билла. А он твою.
- Что ты подразумеваешь под «Иными»? - спросил Вильгельм.
- Я не знаю, - пожала плечами Шера. - Я не знаю, кто вы на самом деле, скажу честно. Я знаю лишь пророчество и его главных героев. То, что вы умеете сейчас, ни в какое сравнение не идет с тем, что вы можете на самом деле. И вместо того, чтобы сидеть, сложа руки, как ты сказал, Том, лучше займитесь обучением друг друга тому, что не знаете. И конечно, не думайте, что в силах противостоять количеству теперь единого клана. Мое предложение - вам нужно искать союзников.
- Где? - фыркнул Билл. - Среди людей? Или, может, зайти на чашечку чая в клан, начав агитировать нашу сторону?
- А что, для тебя кроме Светлых и Темных никого нет? Как на счет низших кланов? Полукровок? Вампиров, что самое главное.
- ЧТО?!
Продолжение следует.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий