вторник, 8 декабря 2009 г.

Почему-то все хорошо усвоили, что он придерживался нетрадиционной сексуальной ориентации,

Зашёл сегодня разговор о том, имеет ли значение сексуальная ориентация на то, как воспринимается человек.

Для себя я давно решила, что параллельно-перпендикулярно, какая ориентация у человека. У меня, например, есть один, не побоюсь этого слова, друг. Он - гей! Это настолько умный и интересный человек, что всё остальное уже не имеет значение. Он очень неплохо разбирается в современном искусстве, которое, если честно, не всегда мне доступно (да-да, я будущий историк искусств). Он очень начитанный человек, и мне с ним очень комфортно.

Пётр Ильич Чайковский... Почему-то все хорошо усвоили, что он придерживался нетрадиционной сексуальной ориентации, а музыку все забыли? Это божественная музыка! И после этого кому-то не всё равно, был он голубым или нет?

Или тот же Фредди Меркьюри... Тут я просто теряюсь, какие ещё аргументы привести! Это такой талантливый музыкант, что, думаю, ещё нескоро появится кто-то похожий...

А какие ваши мысли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий