воскресенье, 17 января 2010 г.

На яндексе где-то прочитала, что музыка-жизнь души, какова музыка, таково и ее состояние.(это

Вот мне довольно частно снится музыка. Помню один раз у меня во сне саундтреком шла какая-то песня на подобии силин дион и я сначала пыталась понять какого фига в моем подсознании делает ЭТО, а потом громко ругалась матом .Музыку не выключили и пришлось просыпаться. Ну и часто вообще подобное снится, концерты всякие с неизвестными мне исполнителями, просто музяка где-то на заднем плане играет. На яндексе где-то прочитала, что музыка-жизнь души, какова музыка, таково и ее состояние.(это говорилось конкретно про музыку во сне). А еще если я играю во сне на барабанах какую-то определенную песню, потом мне ее гораздо легче учиться играть на яву. Интересно это все...

А вам снится музыка?И если да, то какая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий