воскресенье, 17 января 2010 г.

Из блога Валентины.

Придумала тебя- моя вина,

Придумала, наверно поспешила,

Всё за рассудок мой сама решила,

И вот живу теперь полудыша.

Я вижу свет, он льёт из темноты,

К нему, дрожа, протягиваю руки,

Он обжигает, сколько страшной муки,

Осознавать, что этот свет не ты.

 

Я слышу музыку, зовущую меня,

Бегу, и спотыкаясь, обрываюсь,

И падаю, и снова поднимаюсь,

А голос твой манит, дождём звеня.

Я ощущаю ветер, я лечу,

Покорная горячему дыханью,

Исполнена надежд и ожиданья,

Как мотылёк, на жаркую свечу.

Я чувствую огонь, но он не тот,

Что поначалу светом показался,

Что в сердце отразился, отозвался.

Ис-пе-пе-ля-ю-щий солнцеворот.

... Придумала тебя - моя вина -

Нелепейшее верованье в сказки,

В ярчайшие прекраснейшие краски,

Когда вокруг одни полутона.

... Придумала тебя - моя вина

Комментариев нет:

Отправить комментарий