вторник, 5 января 2010 г.

две тысячи девятый такой странный был. второй год без института. ого. год был со

две тысячи девятый такой странный был. второй год без института. ого. год был со знаком «новое». новые друзья, фильмы, музыка, кадры, носки, ощущения... и спасибо ему за это. очень всё скомпенсировалось этим). вот бы всех перечислить, с кем имела честь стать знакомой в этом году. ну, вот так, вот так. если не забуду...

травин. о, этот дружище очень радует своими поступками. просто тепло от них. он странный? не помню. но катя увидев травина сказала: «где ты их находишь?»

юля. заботливая мамаша. я сейчас про себя, а не про деточко. приятно было присутствовать при «нахождении себя». интересно, что бы было бы, если бы мы не встретились? ужас, ужас.

султ. я нормальная вообще? кто не знакомому человеку в одноклассниках даёт согласие на встречу-фотосессию? пусть даже этот человек долбаный поэт. или шекспир. он, это отдельная тема. циничная скотина, которая подкалывает меня, пытаясь вывести на эмоции. чувствуешь себя его экспериментальной крысой, иногда. хорошо, что это не правда. и я знаю, кто это.

деба. когда появилась на неком фотосайте, я сразу написала, что нам надо познакомиться. просто необходимо. всё шло к этому. так и вело. читаю её посты, наверное, с открытым ртом. эта малявка заставляет меня стыдиться своего возраста.

таир. вчера вспомнила, что первое впечатление было не самым хорошим. т.е. никаким. лирический такой весь. «есть весёлый репертуар?». да и ладно. хороший человек.

света. самокритична. люблю её чувство юмора. мало, да?

саид. добрый. добрый. добрый. терпеливый.)

санж. я пойду с ним в разведку. и куда-нибудь ещё. я бы посидела с ним на пустой остановке. а ещё лучше одна. но с ним.

антоша. дал мне работу. хорошую, кажется. хороший друг.

паша. этот человек сделал для меня очень много в этом году. чувство благодарности тут неуместно. просто есть дружба. просто есть люди.

анечка. я даже не знаю, что написать. влюбилась в неё после второй встречи.

кто там ещё? с остальными была знакома до. а с некоторыми и вовсе не знакома теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий