вторник, 2 февраля 2010 г.

На меня упала песня ...

...совершенно неожиданно, сегодня, когда в половине седьмого утра я стояла на перроне Павелецкой радиальной и мечтала о чашке кофе. Упала вся целиком, вместе с музыкой и словами, я едва успела записать ее в телефон, пока доехала до дома.

Да-да, я знаю, что пишу примитивные вещи, но я не Пастернак, не судите строго. Она хорошая...

Десятая песня о несчастной любви, написанная не мной

Написана ветром, плывущим вдали и пасмурною луной,

Я просто однажды порою ночной ее подняла с земли

И вот сейчас, в конце декабря, ее слова - мои.

Я видела раньше этот сон, он снился мне каждую ночь

О том, как тот, кто в меня влюблен, навеки уходит прочь

По разным причинам, но нет среди них действительно важных причин

И я одна возвращаясь домой, теряю свои ключи.

А дома кошка сидит у окна, она начинает урчать

Мне кажется, кошкам известно все, но они предпочитают молчать

Известно, что нет никакой любви, что мы с ней теперь вдвоем

Что мы будем вместе до самой смерти и никогда не умрем

А где-то на фоне идет новый год, гремит над землей салют

И люди в желтых окнах квартир кого-то любят и ждут

И может они, точно так же как я, ошиблись на этот раз

Но будем считать, что все получилось и ниточка не порвалась

Порой мне кажется, что все, что будет, известно уже давно

Что все уже записано в разных книгах, а значит предрешено

И значит, как не бейся о жизнь, все так же выпадет снег

И выстелет белым-белым ковром одну дорогу для всех.

Глубокоуважаемые френды и примкнувшие к ним лица! Если мне кто-нибудь может помочь с записью (хотя бы тупо ноты записать), благодарность моя не будет знать пределов!

Плевала я на знаки препинания, кстати...

Комментариев нет:

Отправить комментарий