вторник, 2 февраля 2010 г.

Эротический видеочат с REDCHERRY

Ребята! Я делаю только то, что мне нравиться,возбуждает и заводит.

В привате вас ждет орал, анал,вагинал, пальчики, игрушки, я люблю это делать нежно и красиво, если я смогу увидеть тебя это будет интересней вдвойне.

Не люблю халявщиков, хамов, и тех кто тут просто убивает время без пользы для других.Тех кто экономит и торгуется изза цены.

Остальным.добрым и веселым, щедрым и не жадным , юным и не очень всегда рада в своей комнате для приятного времяпрепровождения )))..... ...Красивая , общительная,вменяемая девушка,с пышными формами показываю только то, что мне нравиться,

возбуждает и заводит.

полюбуйся на мои мягкие спелые груди, круглую большую попку

Меня интересуют мужчины которые понимают зачем они здесь...всегда рада доставить им удовольствие в своей комнате ...

В привате вас ждет орал, анал,вагинал, пальчики, золотой дождик, ....

Презираю грубиянов и халявщиков которым тут хорошо и без приватов.Те у кого желания не совпадают с балансом...тех кто тут просто убивает время без пользы для других.Тех. кто экономит на свом удовольствии и торгуется из-за цены...

Я та которая любит писать стихи и письма. Фотографировать. Любоваться детьми и блондинками. Любить мужчин. Мучать. Готовить быстро и вкусно. Пить вино в одиночестве или с приятными людьми. Наблюдать за облаками и принимать в подарок цветы. Смотреть в ночное небо. Доводить до белого каления и проверять на прочность. Орать песни дурным голосом. Нежно ворковать. Рисовать пальцами на запотевшем стекле. Ловить на черный рукав снежинки, засыпать под дождь, декорировать квартиру. Гладить кошку, сидеть на коленях. Тратить много денег, сажать цветы, купаться. Красить губы красной помадой, носить короткие юбки. Писать стихи.. Много спать, меняться, грызть крекер, бегать по крыше, бродить под дождем без зонта, думать, грустить, скандалить, целоваться, долго молчать, помогать, вырезать из белой бумаги снежинки, вспоминать приятные моменты жизни, анализировать, наводить порядок или беспорядок, узнавать новое, знакомиться, завоевывать новые территории, удивлять и очаровывать, собирать охапки желтых листьев и одуванчики... Просыпаясь, долго смотреть в окно... засыпать под музыку. Танцевать лично для себя. Смотреть, как вянут тюльпаны... Молчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий