четверг, 11 февраля 2010 г.

Как мне проводили интернет. Неравный бой с провайдером.

Началось все с переезда. Отчим пришел ко мне и заявил:

- В начала ноября переезжаем. Пакуй вещи.

Первым делом я решила начать именно с интернета. Он у нас безлимитный, на нем прицеплен и домашний телефон. Не долго думая я позвонила провайдеру и довольно скоро получила подтверждение: мол, ага, в начале ноябра подключим вам инет на новом месте а на старом, понятно, отключим. Я успокоилась.

А зря. Все пошло совсем не так, как представлялось.

Начнем с того, что в начале ноября инет вместе с телефоном мне отключили. Проблема была в том, что мы не переехали...

Свершилось это событие только в середине января. Войдя в новую квартиру я первым делом достала модем, чтобы наконец подключиться и поняла, что влипла: в квартире не было телефонной розетки.

Слегка озадаченая этим открытием, я обошла место жительства по периметру но искоемого не обнаружила. Почесала в затылке и решила позвонить провайдеру (так как телефона нету, звоню, понятно, с мобильного).

Через полчасогого прослушивания музыки, прерываемого страстными завываниями робота - автоответчика ("Извините... Извините, никто пока не может ответить на ваш звоно-ок... ") наконец поднимают трубку. Я описываю свою проблему, меня "отфутболивают" к другому "специалисту". Это повторяется раз десять, пока меня наконец не просят послать им факс, подтверждающий факт переезда. Я удивилась, но факс послала. На следующий день мне звонит экзальтированая девица и фальцетом заявляет: "Фрау Хартманн, в чем, собсно, проблема? Подключайте модем в телефонную розетку, и все, у вас все подключено!"

- Кууда подключить? - зарычала я. - У меня НЕТУ телефонной розетки!!!

- Как нету? - удивилась девица, - Чего вы сразу не сказали!?

Я опять зарычала, девица дала мне новый номер куда следовало позвонить и поспешно отключилась.

Прихожу домой, звоню по номеру. Подходит молодой человек с ну оочень приятным голосом. Я ему объясняю: у меня нету телефонной розетки, что мне делать?

- Как нету? - удивился парень. -Ничего себе!

У меня возникло робкое желание биться головой абстенку.

- Так, ладно, я сообщу о проблеме нашим электрикам! - радостно заявляет между делом тот. - Ммм, один вопрос - у вас есть модем?

- Есть. - осторожно подтвердила я.

- И как? - все так же жизнерадостно осведомляется парень. - Работает на новом месте?

- Ты, кретин Молодой человек, - вкрадчиво отвечаю, - мне бы самой ну ооочень хотелось бы узнать, как отразился переезд на несчастном, многократно упадшим модемом но не имею возможности узнать...

- Почему? - искренне удивился придурок.

- Потому что у меня нету ТЕЛЕФОННОЙ РОЗЕТКИ и я не могу его подключить!!!!

- Аа, точно! Как то я не подумал! - все еще радостно отозвался этот кретин. - Знаете, вам телефонная розетка не нужна, наш модем можно "закоротить" от нормальной розетки!

- Молодой человек, - я старалась не сорваться на рык. - Я программист, не вешайте мне лапшу на уши!

- Ой, простите... Обычно женщины на такие шутки покупаются. - поумерил энтузиазм горе - провайдер.

- Вернемся к теме, - как можно более сурово сказала я. - Когда вы пришлете электрика?

- Ой, знаете, мы вам позвоним - у нас ведь есть ваш номер телефона. - и диктует мне мой домашний номер.

На секунду мне показалось, что он издевается.

- Ыыы... - наконец протянула я. - Боюсь показаться навязчивой, но у меня нету ТЕЛЕФОННОЙ РОЗЕТКИ и поэтому мой домашний номер вам поможет, как слону тапочки.

- Ой... - выдал провайдер, которому явно не понравилось что - то в моем голосе. - П-простите... совсем забыл... дайте ваш мобильный.

Сдерживая истерический смех, я продиктовала номер.

На следующий день мне позвонили, представились электриком.

- Фрау Хартманн, нам сообщил ваш провайдер что у вас проблемы? Какого рода?

- Нету розетки. Телефонной. - обреченно ответила я. Ответом мне была долгая пауза.

- Как нету? - отмер наконец электрик. - Вообще?

- Нет, наполовину! - огрызнулась я.

- Эээ... секундочку, я вам перезвоню.

Звонит через три минуты.

- Совсем нету розетки?

- Представте себе, она не появилась!!!

- Ну... может, кабель из стены торчит? - с надеждой вопросил собеседник.

- Нет!!!!

- Вот блин... Я с таким еще не сталкивался! - с детской непосредственностью выдал монтер.

- Я рада за вас. Что мне делать?

- Я вам щас перезвоню...

В таком духе переговоры длились полдня, пока монтер не согласился посетить меня и взглянуть на проблему (похоже, я его просто достала).

И действительно, через пару дней у меня проявился дядечка в форме Телекома.

- Здрассти... - протянула я, чуя подвох.

- Добрый день! - поздоровался тот. - Ну, ведите меня к розетке!

- К какой? - в полуобмороке спрасила я.

- К телефонной! - монтер потряс чемоданчиком, мне захотелось упасть на пол и бить головой о плитку.

Наверное, у меня был очень нехороший взгляд, монтер попятился.

- Нету, - тоскливо сказала я. - Поэтому я вас и вызвала...

- Нету? - удивился тот. - Ну, нету так нету... щас проведем!

Вы мне не поверите, но через 20 минут у меня в комнате валялась на длинющем проводе телефонная розетка. Боясь верить своему счастью я нарезала вокруг нее круги, опасаясь, что она сорвется и убежит.

Достаю модем, подключаю... НЕ ПАШЕТ!!! Не прошли даром падения и удары...

Звоню провайдеру, готовая взорвать их офис нах. Подходит молодой человек, походу, мой старый знакомый.

- Добрый вечер, в чем проблема?

- Модем сломался. - устало говорю.

- В каком смысле сломался? - не въехал тот.

Начинаю скороговоркой перечислять, стараясь не срываться на ненормативную лексику.

Реакция меня поразила.

- Ээээ... - заявил парень и ... бросил трубку. Мне стойко захотелось кого нибудь убить.

Выкуриваю полпачки сигарет, слегка успокаиваюсь и звоню опять. Долго никто не берет трубку - у них определитель, мне так и представлялся милый мальчик, который с ужасом смотрит на телефон и соображает, не уволиться ли прямо щас.

Наконец к телефону подходят, голос другой - определенно старше. Я, голосом злого дракона, объясняю в чем моя проблема. Дядька обещает выслать новый модем.

На следующий день я стала обладателен супернавороченого модема. Быстро, сцуки, среагировали...

Нет слов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий