четверг, 11 февраля 2010 г.

Борьба за душу....

В колонках играет - Темнозорь - Сердце Журавлиных Просторов

Настроение сейчас - Борьба

Я схожу с ума.... Тихонько так... Медленно... Я чувствую, что вот-вот внутри меня что-то оборвётся... Надломится, словно тоненькая молоденькая веточка с набухшими почками, весной... Словно веточка, которая должна вот-вот распуститься... Я чувствую, что за мою душу ведётся борьба... Борьба нешучная и масштабная... Надо.... Понять... Где.... Мои мысли.... Где "Я", и где не "Я" - мысли, котиорые мне внушили, помимо моей воли, заставив думать, что это я сама придумала... Почему такое щемящее чувство в груди?.. Почему я думаю, что я скоро умру?...



 



Почему.... Почему я думаю, что я скоро потеряю его?.. Милый... Я такбоюсь тебя потерять.... Ты последний человек, который заставил меня поверить в любовь.... Как.... Как я люблю тебя.... Если нужно будет, я отдам за тебя свою жизнь... Я хочу, чтобы ты был счастлив... Я не могу.... У меня постоянно перед глазами стоит её фото... Я боюсь быть хуже неё... Я боюсь, что твои слова любви у тебя самого вызывают сомнение... Я боюсь... боюсь....



 



Каким-то непостижимым образом то, что мне плохо перекликается с тем, что я боюсь потерять тебя... Это же разные вещи...



 



Я люблю тебя... Знай.... Я жизнь отдам за тебя... За то, чтобы ты был счастлив, если будет нужно... Помни... ты же знаешь об этом... Я так боялась... .Всю жизнь боялась.... и сейчас я боюсь.... Я не боюсь, что будет со мной - мне страшно, что это может отразится на тебе... Ты самое дорогое, что есть у меня... Мы встретились тогда, когда у нас обоих в жизни была чёрная полоса... Мы спасли друг друга... Мы с тобой - два ангела-хранителя.... Я для тебя - ты для меня.... Я буду играть.... Я буду играть для тебя музыку своей души... Для тебя... Любимый мой...



Комментариев нет:

Отправить комментарий