суббота, 20 февраля 2010 г.

Мне снилась музыка.

http://www.liveinternet.ru/...119466701/

Исходное сообщение karmelita01

Мне снилась музыка

Мне снилась музыка...

Я звуки чистые ловил На острия дрожащих веток,

Ко мне летели соловьи, Сквозь вьюгу пущенные светом.

Мне снилась музыка...

Всё - музыка, в конце концов, И, требуя проникновенья,

Возникло музыки лицо, Ускорив ритм сердцебиенья.

Мне снилась музыка...

И потрясенная до дна, Душа входила в пору таянья...

Мне снилась музыка. Она Легко меняла очертания:

Как облако и как волна, Как снежный день, как ночь слепая,

То сладостна, то солона, То на изгибах зелена,

То золотисто-голубая

Мне снилась музыка...

Во мгле Такая в ней светилась сила!

И всё, что было на земле, Всё из неё происходило.

Мне снилась музыка...

(Владимир Лазарев)

Видео:Yanni - So Long my Friend

 

Какое великолепие, какая пластика,

музыка просто чарующая,

не могу не взять в свой дневник!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий