суббота, 20 февраля 2010 г.

Дождь - слезы небесных глаз.



Говорят, что капли дождя -

Это слезы небесных глаз.

Будто кто-то, от туда следя,

Тихо плачет, глядя на нас.

Только кажется мне от чего,

Что не слезы это совсем?

Может быть это так от того,

Что я вижу тебя во всем.

Не забуду я никогда,

Как горели губы в любви

Сквозь холодные капли дождя,

И сквозь нежные ласки твои.

Как дрожали тела на ветру,

Но кипела алая кровь.

Умирала луна поутру,

Но рождалась наша любовь.

Пусть сейчас тебя нет, ты ушел

В мир других очарованных грез,

Мне оставил памяти шелк,

И безбрежное море из слез.

Но я верю, что ты все ж со мной,

Что душа твоя отойдя,

Благородною самой ценой

Возвращается в каплях дождя!

Юлия.



НОЧНОЙ ДОЖДЬ

То были капли дождевые,

Летящие из света в тень.

По воле случая впервые

Мы встретились в ненастный день,

И только радуги в тумане

Вокруг неярких фонарей

Поведали тебе заране

0 близости любви моей,

0 том, что лето миновало,

Что жизнь тревожна и светла

И как ты ни жила, но мало,

Так мало на земле жила.

Как слезы, капли дождевые

Светились на лице твоем,

А я еще не знал, какие

Безумства мы переживем.

Я голос твой далекий слышу,

Друг другу нам нельзя помочь,

И дождь всю ночь стучит о крышу,

Как и тогда стучал всю ночь.

Арсений Тарковский.

*

Скажи мне, что такое дождь?

Это вода, что просто льется с неба?

Иль может это слезы, которые невмочь

Ему сдержать, когда любимой рядом нету?

А может для кого-то дождь - судьба?

Тяжелой каплей тихо век касаясь,

Он в душу грусть загонет навсегда,

И навсегда в его душе останется...

Андрей...

Осенний ливень - озорной повеса-

Вселяет в души праздничный обман.

Чаруя танцем городок у леса,

Стучит по крышам бешеный канкан.

В подвижных каплях музыка играет,

Их монотонность - доводы творца.

Амур на землю молнии кидает,

Пронзая в людях страстные сердца.

Танцует дождь, нам лица заливая.

Ты вся дрожишь, но светятся глаза.

Тебя обнял, сказав:"Моя родная".

Любовь с дождем послали небеса.

Пусть барабанит дождик,не смолкая.

Ведь ты сказала:"Вместе навсегда".

А я добавил:"Фея неземная",

В дожде целуя сладкие уста.

Юрий Мартишин.

Валентина1

Комментариев нет:

Отправить комментарий