четверг, 18 февраля 2010 г.

сегодня самый замечательный день..."

и день радости

я утром решила встать пораньше, чтобы успеть всякие мелкие дела сделать... Проснулась раньше будильника. Выпила стакан воды , умылась и вспомнила, что не подышала лёжа в кроватке, проснувшись.

Прилегла, подышала на спине,.. повернулась на бок и подышала на боку..

И вдруг вижу- лица, лица, голоса..обрывки фраз... Я взлетаю, очень внизу белоснежное окно с чистейшими стёклами и там трава сочная зелёная... И обрывок фразы- Надо думать о будущем... И голос такой приятный.

И тут я проснулась от звука будильника, который у мужа на телефоне

Ладно.. встали вместе.. Всё ок. Я всё равно много чего нужного успела

И весь день, пока я моталась по делам, маршрутки приходили вовремя,.. нигде не было очереди передо мной... И погода сегодня была тёплая (всего -3) и даже сильный ветер, со снегом, был в радость

Мы с мужем встретились в обед, у него на работе. И романтично пообедали в их кафе

А вечером мы, с толпой друзей, собрались в нашем ДУ городковском. И провели отличный вечер в компании Бориса Борисовича, его команды.. и целого зала благодарной публики

И на БИС он вышел, выдержав правильную такую паузу,.. пока зал призывал голосил и хлопал.

И БИС продлился ещё минут 40. и всё это время почти весь зал стоял, танцевал, подпевал и хлопал! Драйв и кайф!

Хорошее завершение хорошего дня- 3 часа живой фантастической музыки и живого голоса БГ.

Это что-то!

Муж уже (захрапел) заснул, а у меня заели три песни

Сижу, балдею

Комментариев нет:

Отправить комментарий