четверг, 18 февраля 2010 г.

Итак. учавствуем.)

от меня достаются 3 действия (сферы жизни), а Вы рассказываете о них: как научились, как умеете, нравится ли Вам это делать или не нравится.

вот что мне досталось от ahora_mismo

Музыка

могу без, но с трудом.)

У меня самой с этим плохо: слуха нет. Так что я могу лишь сидеть и восторгаться.

Музыка это настроение. Для меня - возможность передать ощущения без слов. Просто дать послушать и скорее всего мы прочувствуем. Не могу сказать, что например в песне для меня главное музыка. Важнее всё-таки слова, но с небольшим преимуществом. Пожалуй всё.

Интернет

Это удобно, это информативно, это затягивает и мешает жить.) Экономит деньги на телефоне и позволяет скрывать слёзы/истерики. Для меня последнее крайне важно.)

А на самом деле интернет очень помогает, как бы банально это не звучало.

Здоровье

Ох, с этим совсем плохо. Чуть ли не с детства плохо. Перечислять можно долго, но это не нужно. Здоровье оно от головы, от нервов. У меня с этим отвратительно. Соответственно и со здоровьем не очень. Но... я работаю над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий