суббота, 13 февраля 2010 г.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд. сами знаете где

Я вообще человек аполитичный. Я хочу переводить стихи, петь песни, бродить по окрестностям, слушать классическую музыку и рассказывать своим читателям про фестивали бального танца и возрождение народных праздников.

А вот ведь приходится. И всякая гадость порисходит не где-то, а прямо под носом.

И вот ведь какая печаль. Если сейчас не драться за Сенотрусова, Абрамыча с Хасанским, арендаторов из "Эвридики" - в скором времени стихи, песни и бальные танцы не будут нужны уже никому, а окрестных лесов - просто не останется. Это взаимосвязано.

Нет у меня никакой гражданской позиции. Просто у меня пытаются отнять то, что мне необходимо для жизни. В том числе - и уничтожают свободных людей. Ведь тот же самый малый бизнес - это сотни свободных собственников. В маленьком основом Бору просто даже при моей близхорковсти без очков видно, как их превращают снова в рабов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий