суббота, 13 февраля 2010 г.

Не ходите дети по МКАДу гулять

Вчера была на эмоциях, поэтому решила не говорить здесь об этом. Но сейчас, вспоминая вчерашнюю ночку, могу сказать только уууууух! Люди! Перебегать ночью почти безмашинный МКАД в черном костюме с капюшоном - это за рамками моего восприятия нормального и даже ненормального. Еду себе под 150, посередине МКАДа, слушаю довольно агрессивную музыку, тут бац! в 2 метрах от меня отлетает вправо мужик! Я чуть ли сигаретой не подавилась не поймала свое сердце, когда оно у меня выскочило из груди (хорошо, что я больше не курю, ведь подавиться сигаретой - не самое приятное). Люди! Человеки!! Не перебегайте МКАД по ночам, пожаааалуйста!!!

Через 10 минут езды со мной произошел еще один случай. Второй ряд, несусь. В левом несется девятка, да так резво, что прямо-таки посягает меня обогнать. Взлетаем мы с ним на какую-то горочку, вылетаем с нее, а под горочкой в левом ряду красуются ремонтные работы, причем все же дело происходит ночью, а никаких стрелочек мигающих, никаких знаков не стоит.  Поняв, что девяточка ну никак не перескочит это место, я резко ударяю по тормозам, что он вылетает под меня ну просто в последний момент. Долго мигает аварийкой и мол, давай, правее... Остановились, там чувак оказался, ну лет 30. Долго меня благодарил и офигивал от того, что было. А было, кстати, довольно стремно...

Ну главное, все хорошо закончилось и я оказалась в итоге дома. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий