суббота, 6 марта 2010 г.

Мой невидимый помощник.

      Вчера был на удивление свободный день. Настроение с самого утра было на высоте. А обычно в таком состоянии меня тянет покулинарить, особенно, если дома никого нет и на кухне никто маячит из домашних. Тем более, что у меня накопилась куча рецептов, которыми делятся люди в своих блогах или в кулинарных сообществах. Вот я и пробую каждый раз что-то новенькое, вкусное. 

      На этот раз мое внимание привлек банановый кекс. Простой рецепт, все нужные продукты оказались в холодильнике. Вообщем, все было готово к творению. Музыку сделала погромче ( я обычно готовлю под  музыкальное сопровождение, так у меня вкуснее получается), согласно рецепту все смешала, вылила в форму для запекания и поставила в духовку. Поняв. что у меня есть свободных полчаса, я решила залезть в компьютер, проверить почту, ответить на письма и сообщения. почитать новые записи в блогах друзей. Как вы сами понимаете, занятие это настолько затягивающее, что я совсем забыла о времени. Вернее, мне показалось, что прошло минут 15 вместо 30-ти. Я бы наверно и дальше продолжала бы сидеть за компьютером, если бы не услышала с кухни несколько легких стуков. Как будто кто-то взял ложку или что-то металлическое и стукнул несколько раз по плите. Я сразу взглянула на часы и поняла, что полчаса уже пролетели, и если бы не этот стук, плакал бы мой кекс. Вернее, я плакала бы над ним. Но все закончилось как нельзя лучше. Кекс удался на славу.

      Вы меня спросите, что же это был за стук. А я ни сколько не сомневаюсь, что это наш хороший добрый домовой помог мне. Не знаю, как у вас, а у нас он жил всегда. Мы живем в этой квартире почти 30 лет. И прекрасно сосуществуем друг с другом. Не подумайте, что я ненормальная, которая насмотрелась фильмов или начиталась всякой подобной литературы. Вовсе нет. Это просто констатация факта. По началу он безобидно бывало шалил, любил больше всего прятать ножницы, которые мы находили в самых непредсказуемых местах. Играл со мной, подкидывая цветы из вазы вверх, а я ставила их на место, но они на моих глазах словно выпрыгивали из вазы. Наверно по молодости домовой так развлекался. Но потом поутих и проявлял себя крайне редко. Как например, в этот раз. И что самое странное, такие проявления никогда почему-то не вызывали страха, хотя я ужасно боюсь всего потустороннего. Вот такой парадокс!      

        Мне оставалось в очередной раз поблагодарить его за помощь и оставить на ночь для него на кухне кусочек кекса. В благодарность за участие. 



           P.S.  Кстати, оставляю здесь рецепт этого прекрасного бананового кекса. Поверьте, он и правда очень вкусный, легкий, тающий во рту и очень ароматный.

            Надо: 100р сливочного масла, 1ст. сахара, 2 яйца, 5 ст.л. сметаны, 1ч.л. разрыхлителя для теста (можно заменить содой), 1,5 - 2ст. муки, 1 - 2 банана.

           Приготовление: Стакан сахара взбить с 2 яйцами, добавить сметану, разрыхлитель или соду, влить растопленное сливочное масло. Все хорошо взбить миксером. Добавить муку и тщательно перемешать. Бананы размять вилкой, положить к тесту и размешать, не взбивая. Выложить в смазанную маслом форму и запекать около 30 мин. (готовность проверить зубочисткой).

              А главное, следите за временем, если у вас нет такого помощника в доме, как у меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий