суббота, 6 марта 2010 г.

Праздник, праздник, праздник!!!

Праздник начался еще 5-го марта! Мужчины на работе сделали нам отличный подарок. Все было просто очень-очень-очень здорово!!! =)))

Они придумали организовать фирму такси "Технокар", которое забирало нас вчера из дома или откуда попросим и подвозило до работы. Так вот, за мной приехал Р. В назначенное время позвонил наш диспетчер К. и одарил множеством приятных поздравлений. Я была тогда в университете, как раз закончился английский, но от такого звонка настроение сразу поднялось (как в игрушке Sims, когда сим делает то, что ему необходимо в данный момент, столбик его настроения мигом возрастает с красного до ярко-зеленого)) ). А на выходе из здания университета меня встречал Р. с цветами =) Было так мега-потрясающе радостно и по-весеннему ярко, вообще тюльпаны самые весенние цветы )))

На работе были шарики и море внимания, которое очень приятно, наверное, любой девушке. Еще к нашему чаепитию мужчины купили чизкейк, целый огромный торт, очень вкусный ))) День прошел быстро и легко, все ждали вечера...)

Нас пригласили к 6 на кухню для продолжения празднования, потом по старой традиции все отодвинулось на 15 минут )) И на кухне были... коктейли =) Мне больше всего понравился Мохито, но он и ресторанах мне нравится больше всего, ничего удивительного ) Хотя я попробовала несколько, в общей сложности три или четыре... много.... даже слишком много...) Нам подарили подарки, у нас была музыка, мы болтали, а потом и пели, правда я знала слова только одной песни, причем весьма попсовой. Очень хорошо спела Т., она пела Кукушку, у нее вообще хорошо получается, музыкальная школа многое дает.

Но это было еще все ) Часам к 11 или даже ближе к 12 нам захотелось танцев (тем из нас, кто досидел до последнего) =) И было решено двигаться дальше в НИИ КУДА. Мне там понравилось, не так много народа, как в других клубах, есть где посидеть и главное есть где потанцевать, не толкаясь на танцполе ) С обычного танцпола наша компания быстро перебралась на сцену. Там оказалось лучшее место в клубе, откуда видно весь зал. В общем со сцены меня потом было не стащить, возможно, этому поспособствовали выпитые ранее коктейли, а, может, и не в них все дело ))

Хорошо вот так отвлекаться от обычных дел и идти веселиться!

Кафе, рестораны, кино, театры, дискотеки, как же я по всему этому соскучилась! Вот, теперь восполняю нехватку )) Даже на Алису смогли попасть в день премьеры =) Ну теперь жду с нетерпением театра, хотя билеты еще почти на через месяц... Но с этим ничего не поделать, раз покупая билеты в середине февраля, можно взять только последние несколько билетов на первый ряд на начало апреля... Надеюсь спектакль того стоит )) В любом случае, это будет отличным началом празднования моего дня рождения! ) Но до спектакля, я рассчитываю на ряд определенных интересных событий ;) Месяц вообще насыщен событиями. Подождем - посмотрим, осталось-то меньше месяца =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий