суббота, 13 марта 2010 г.

О ЖЕНЩИНЕ...

Современная женщина!

Суетою замотана,

Но как прежде, божественна!

Пусть немного усталая,

Но, как прежде, прекрасная!

До конца не понятная,

Никому неподвластная!

Современная женщина,

Современная женщина -

То грустна и задумчива,

То светла и торжественна.

Доказать ее слабости,

Побороть ее в дерзости

Зря мужчины стараются,

Понапрасну надеются!

Не бахвалиться силами,

Но на ней - тем не менее -

И заботы служебные,

и заботы семейные!

Все на свете познавшая,

Все невзгоды прошедшая -

Остается загадкою

современная женщина!

***

Женщина - с нами, когда мы рождаемся,

Женщина - с нами в последний наш час.

Женщина - знамя, когда мы сражаемся,

Женщина - радость раскрывшихся глаз.

Первая наша влюбленность и счастие,

В лучшем стремлении - первый привет.

В битве за право - огонь соучастия,

Женщина - музыка. Женщина - свет.

Константин Бальмонт

***

О, женщина, услада из услад

и злейшее из порождений ада.

Мужчине ты и радость и награда,

ты боль его и смертоносный яд.

Ты добродетели цветущий сад

и аспид, выползающий из сада.

За доброту тебя прославить надо,

за дьявольскую ложь - отправить в ад.

Ты кровью нас и молоком взрастила,

но есть ли в мире своенравней сила?

Ты шелест крыл и злобных гарпий прыть.

Тобою нежим мы сердца и раним,

Тебя бы я сравнил с кровопусканьем,

оно целит, но может и убить.

Феликс Лопе Де Вега Карпью

***

Очарована, околдована,

С ветром в поле когда-то обвенчана,

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная ты моя женщина!

Не веселая, не печальная,

Словно с темного неба сошедшая,

Ты и песнь моя обручальная,

И звезда ты моя сумасшедшая...

Я склонюсь над твоими коленями,

Обниму их с неистовой силою,

И слезами и стихотвореньями

Обожгу тебя, добрую, милую...

Отвори мне лицо полуночное,

Дай войти в эти очи тяжелые,

В эти черные брови восточные,

В эти руки твои полуголые.

Что не сбудется - позабудется,

Что не вспомнится, то не исполнится.

Так чего же ты плачешь, красавица,

Или мне это просто чудится?...

Николай Заболоцкий

***

Ты - женщина. Ты - мать. Сестра. Подруга.

Любимая. Любовница. Жена.

Ты - солнце. Ты - земля. Ты - мир. Ты - вьюга.

Ты - вера. Ты - надежда. Ты - весна.

Ты - счастье. Ослепительное счастье.

Ты - лучик ласковый. Ты - бархатный цветок.

Нет, лепесток цветочный. На запястье

Ты поцелуй. Ты - взгляда уголёк.

Ты - сон степей. Ты - чистое дыханье.

Ты - сок берёз. Ты - летний быстрый дождь.

Ты - бабочки свободное порханье.

Росинки утренней застенчивая дрожь.

Ты - молния. Ты - жаркая пустыня.

Травинка на ветру. Ты - снежный плед.

Ты - день и ночь. Часть Бога - ты - богиня.

И вечная любовь. И горя след.

Осколок зеркала. Златая чаша мёда.

Слеза солёная. И горькая полынь.

Бальзам на рану с каплей жгучей йода.

Луна. Звезда. Зарница. Неба синь.

Улыбка нежная. Туман. Холодный вечер.

Волна прибрежная. Серебряная даль.

И расставанье после сладкой встречи.

Тоска и радость. Песня и печаль.

Авторские права защищены законом.

Ты - праздник. Ты- мечта. Святая тайна.

Открытая и добрая душа.

Ты - навсегда, а, может, ты - случайна.

Ты - шаг уверенный по лезвию ножа.

Ты - пропасть. Буря. Чувств шальных затменье.

Ты - упоенье. Музыка. Полёт.

И губ горячих ты прикосновенье.

Спасенье. Утешенье. Хрупкий лёд.

Ты - женщина. Ты - мать. Жена. Подруга.

Любимая. Хозяйка. И сестра.

Вселенная. Страдание. И мука.

Ты - женщина. Ты - искра от костра.

Ты - женщина. Ты - истина. Ты - сила.

И красота. ГОСПОДЬ благословил

Тебя на все дела, как ты просила.

БОГ чудом - женщиной - нас щедро одарил.

Инна Радужная

***

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,

во мне сто лиц и тысяча ролей.

Я - Женщина, и, значит, я - Царица,

возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,

познавшая солёный вкус обид.

Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,

которая тебя испепелит.

Я - Женщина. Cильна я поневоле,

но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,

Я - Женщина, я слабая до боли,

Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.

Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,

но мой удел - терпение и труд,

Я - Женщина. Я - то большое счастье,

которое совсем не берегут.

Я - Женщина, и этим я опасна,

огонь и лёд навек во мне одной.

Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна

с младенчества до старости седой.

Я - Женщина, и в мире все дороги

ведут ко мне, а не в какой-то Рим.

Я - Женщина, я избранная Богом,

хотя уже наказанная им!

Комментариев нет:

Отправить комментарий