суббота, 13 марта 2010 г.

Для тебя

Очень приятно когда ты становишься музой к созданию чего-то удивительного!

У меня был парень,который написал музыку и слова,в которых говориться о любви ко мне.Они с другом записали эту песню.И когда я ее услышала мне было так приятно!Хотя после этого уже много времени прошло,и очень жалко что этой песни у меня не осталась!

А не давно,точнее сегодня,мой бывший парень,а теперь просто друг,сегодня в аське,начал общаться со мной стихами,которые придумывал на ходу.И очень даже хорошо получилось.Это тоже приятно!

А на 8 марта,он же в контакте поздравил меня стихами,которые нашел где-то в интернете,и которые отправлял всем.Я высказала свое неудовольствие этим,и он минут за пять сочинил мне стихотворение!И это тоже был самый приятный подарок на 8 марта.

И я надеюсь что это не конец,что мне еще будут посвящать и стихи и песни.Чего и вам всем желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий