суббота, 20 марта 2010 г.

Fuck!

Так получилось.Что можно изменить? Да, и стоит ли вообще?..Не сложно понять, что сделала не так, сложно понять, как правильно. Когда не знаешь человека, так легко показаться ему другой, не такой, какая есть.Пора расставить все точки над «i». Пора перестать для него быть одной из.Все так неправильно.И внутренний голос тоже молчит. Спросить совета? У кого?!) Только если у Оксанки. Я и так знаю, что именно она скажет и с каким выражением лица, с какой интонацией.

Мдя.Ничего ещё нет, а тебе уже сложно.что же дальше...

Завидую людям, которые могут отключиться, не думать, жить по-накатанной. Это просто! Но только не для меня.

[Так много мыслей, так много мнений.]

А что в «сухом остатке„.Одна.Со всеми, но одна.

[Весь мир убогий, и в нём нет ни капли души]

Никому нет дела! Чувствую себя вазой, которую все оберегают, храня в тёмном шкафу, закрытом на ключ. Но ведь так просто купить цветы..

Я к тому, что, если бы был человек, который действительно интересовался бы мной, который бы понял, увидел бы во мне нечто большее, чем другие.Стоит только захотеть, это так просто.

Многое можно за это отдать.

А пока пустота.Нет каких-то видимых причин. Друзья, родственники, родители. И для всех я ваза.Пустая и бесполезная. Это грустно.

Спасаюсь музыкой, зелёным чаем и сигаретами.Странно.больше всего тошнит от чая.

Слушаю «Авторадио“».первые признаки, что схожу с ума.) Сердце так бьётся.Как маленькая.Чувствую себя лет на 13.) Маленькой и глупой.

Снова зелёный чай.На этот раз AHMAD Milk Oolong. Музыка.На этот раз Земфира.А вот курить не хочу.Остались только с ментолом.Гадость!

Интернет.Контакт надоел..Надо игру какую-нибудь найти.Хотя, кого я обмагываю.) Всеэти игры интересны минут 15, не больше. Сейчас скачаю рок и буду слушать, слушать, слушать...

Интернет глючит.Отлично! Сегодня даже техника решила меня добить: комп глючит, телефон просто в ванную свалился.Great!!!

Почти физически чувствую, как жизнь со свистом летит ко всем чертям.

Песня: Whatever happens you don`t go of my hand.а мне даже некому это сказать.Оглядываюсь пусто..и в душе пусто! Гармония, блин! (

Наверное, не только у меня так. Хотя, кого я снова обманываю?! Только у меня! Потому что эгоистка. Нет, не то, чтобы я себя обожала, считала идеалом, скорее наоборот. Просто других я тоже не люблю.

[Так бывает: у неё на сердце лёд.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий