вторник, 20 января 2009 г.

175.и по поводу антикризисных мер-в кино на 9 часов утра можно сходить за 50 ...

168. 19.01.09 я 4 часа провела на улице. в снегу

169. у меня состояние...будто ударили пыльным мешком по голове, температура тела ниже 36.6

170. поскорее бы уехать!

171.в голове засела фраза "я никогда тебя не любила. я просто использовала тебя, чтобы быть несчастной"

172. и  Hey, Hey, I saved the world today...       And everybody's happy now,

      The bad thing's gone away.

      And everybody's happy now

     The good thing's here to stay

      Please let it stay.

173. очень хочется. что-нибудь почитать...только не знаю что...как-то раз в комментариях к посту sunny_lin4ik  мы пришли к выводу, что для нас идеальной книги еще не написали

174.идеальная книга-это как пилюля счастья, ну или хотя бы средство от головной боли...и еще ее можно читать бесконечно=)

174. в виш-листе gedanke   я увидела пудру Метеориты, у меня теперь такая же +) ооочень нравится!!спасибо за наводку))

175.и по поводу антикризисных мер-в кино на 9 часов утра можно сходить за 50 рублей!!

176. а можно с компа вконтакте посмотреть,но это уже совсем-совсем антикризисные меры...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий