вторник, 20 января 2009 г.

Загадочная история Бенджамина Баттона

Можете кидать в меня тапком, тыкать пальцем и прочая, но мне всегда нравился актер Брэд Питт, и между прочим, совсем не за красивые глаза. Во-первых, он снялся в любимейших мною фильмах: "Семь", "Бойцовский клуб", "Вавилон", "Знакомтесь, Джо Блэк", "12 обезьян", "Большой куш", "Интервью с вампиром", может, еще что-то забыла. Во-вторых, это превосходный актер и не во всех фильмах ему приходилось щеголять мордашкой (вспомните хотя бы цыгана неопределенной наружности, вечно побитый и с пьяной мордой в "Большом куше" а если парень и засветился в "Трое" в виде манекена, демонстрируещго различные модели древне-греческих накидок и одежек, то за "12 обезьянок" прощаю ему все коммерческие проекты вместе взятые

так стало быть чего это я... А!

Посмотрела я "Загадочную историю Бенджамина Баттона" и еще больше возлюбила Питта, фильм снял Финчер, а Питт как известно не впервые у него снимается. (Вспомним "7" и "бойцовский клуб") и снова Финчер пригласил Питта и не прогадал Правда, он пригласил еще несколько отличных актеров, без которых я думаю, ничего бы не вышло. Например, Кейт Бланшет и Джулию Ормонд (я, правда, долго не могла вспомнить, где же я ее видела! Понимаю, что видела, но почему-то тут же возникал образ Меньшикова, думаю, причем тут он, когда Финчер и Брэд Питт, и тут дошло, что она-то и снималась в "Сибирском цирюльнике")

В общем, получилось отличнейшее кино. Не побоюсь этого слова - шедевр. Я смотрела и просто оторваться не могла, несмотря на то, что фильм идет 3 часа, я не заметила течения времени, хотя на экране время творило выкрутасы!

В фильме рассказывается о двух влюбленных, время которых идет в разных направлениях, он родился стариком и умер младенцем, она же наоборот... в какой-то момент Бенджамин и Дэйзи встретились на равных, и тогда они постарались наслаждаться каждым дарованным им часом, каждым днем. Не оглядывались назад, не забегали вперед, жили этим моментом, этим Сейчас, которое могло оборваться. Они, как нельзя лучше, знали, что время не повернешь вспять.

Эта история потрясла меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий