вторник, 20 января 2009 г.

Без заголовка

Сегодня кошка выглядит пободрее, не так беспомощано. Исправно ходит сама в туалет, немного поела,попила, но в основном лежит, приветствуя всякую ласку от нас.Я просидела с ней до 7 утра. Осилила смену. Потом встала мама.

У меня очень болит горло, хожу хриплю и отчаянно надеюсь что оно пройдет само.

Хочу завтра в кино и в суши.

Мне снилась Пушкарева и 42 вопроса по литре. Надо наверно все-таки сдать ее, иначе она меня будет преследовать.

Поняла, что 2 курсача у меня еще не написаны,лабы не доделаны, а в понедельник аццкая часть зачета по немецкому-письменный перевод. Слава богу, темы будем сдавать потом. Итак, что за мной висит:

-Литература (пересдать) имею допуск

-Программирование (сдано)

-Информационные системы (сдано)

-Немецкий (сдано)

-Лингв.основы информатики (сдано)

Социология (курсач) 20. 01.

Информационные ресурсы (курсач) до мая.

Информационные ресурсы (сдано)

Справочно-информационные фонды (лекции сдать) 14.01

Литература заруб. (сдано) 12.01

Философия (автомат)

кошмар.

АПД.

первый зачет есть!

АПД-2.

Вааа, есть второй-немецкий!!

АПД-3.

Не вериццо, сдала зарубежную литру.

АПД-4.

Дооо, автомат по философии получен, и имею Отлично по программированию.

АПД-5

Йеееес! Лои сдано!!!

запись создана: 13.12.2008 в 14:35

Комментариев нет:

Отправить комментарий