четверг, 15 января 2009 г.

Любовь-морковь 2



Собиралась я по четвергам, в единственный Настин выходной от тренировок, ходить в кино с дочкой.



Но позавчера тренер сказала, что раз Настя не может тренироваться по 4-5 часов ежедневно, как все девочки, то пусть ещё в четверг ходит заниматься хореографией.



Облом с фильмами.



Но не у меня))) Да, живу ради дочки, но раз она не может, я решила всё равно (с)ходить.



Вчера позвонила к Автоинформатору и обрадовалась, что в первый сеанс в 9.40, в одном из залов, будет идти "Обитаемый остров". Я знаю, что это зрелищный фильм. Тот, что хочется увидеть на большом экране.



Ага, приехала, а его с утреннего показа сняли. Было два фильма на выбор: Стиляги и Любовь-морковь-2. Выбрала последнее.



Что пишут о фильме:



"В новом фильме Любовь-морковь 2 мы узнаем о дальнейшей судьбей героев Гоши Куценко и Кристины Орбакайте. Десять лет назад супруги Голубевы проверили свои чувства на прочность, поменявшись телами. Теперь они - папа Андрей и мама Марина. В их семье растут близнецы, Глеб и Светочка. Жизнь супругов налажена, карьера головокружительна, а день расписан по часам. Они уже плохо помнят, что дети больше любят живых собак, чем искусственных, и что друзья родителей - не лучшая компания в день рожденья. Они забыли, что любовь и внимание дороже денег. Чтобы вернуть все на свои места, нужно опять поменять всех местами - решит доктор Коган и навестит своих старых приятелей Голубевых.

А поутру они проснутся - Глеб и Света в родительской спальне, Андрей и Марина - в детской. Пока "маленькие" Голубевы будут поражать одноклассников и учителей познаниями, их "взрослые" дети едва не поставят крест на карьере родителей и лишат семью крова. Андрею и Марине светит детский дом, а Свете и Глебу - сумасшедший. Но Голубевы не сдаются! 

Менеджеры по персоналу узнают, как может справиться с работой рекламного "чебурека" блестящий искусствовед, и стоит ли давать бывшим юристам в руки швабру. Злобная няня сгорит на работе, а риэлтор попробует продать дом на кладбище со скользкими лестницами. Чтобы "прийти в себя", вернуть свой дом и доброе имя Голубевым придется сплотиться, разоблачить злоумышленников, вернуть легендарный бриллиант и найти ключ от банковской ячейки, где деньги лежат."



Мне понравился фильм)) Я отдохнула в кинозале, посмеялась от души))) 



Семейная комедия , добрая, новогодняя, про детей... я люблю такие фильмы)))



я была одна во всём кинозале!!!



это мне понравилось больше всего =)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий