четверг, 15 января 2009 г.

очередной флешмоб

Попала на флешмоб.

Итак, я даю вам слово, а вы пишете десять фактов из жизни про него.

Мне досталось.

От Медичи - крест. Тебе как отвечать, от имени себя или персонажа? Напишу от себя.

1. Я ни разу не религиозна, потому крест не вызывает у меня священного трепета.

2. Неприятия тоже не вызывает.

3. Когда я была маленькой, дом с крестами меня удивлял - зачем туда ходят люди и что там делают?

4. Когда я впервые попала в Западную Украину, меня поразило обилие крестов - они были повсюду. даже просто на огороде.

5. Ещё родом из детства - крест ассоциировался с нечистью.

6. Должна признаться в одном преступлении - однажды мы вызывали демонов в заброшенной церкви. КАк положенно, с перевернутым крестом. Теперь я боюсь к этой церкви подходить.

7. Вообще всякоразные кресты мне нравятся - например, мальтийский крест, железный крест.

8. Когда было всеобщее увлечение религией и кресты стали модными, я их не носила. Мне было неловко. Плюс я не люблю быть, как все.

9. Однажды я попала в крёстный ход - если помните. это было, когда хоронили нашего патриарха. Тогда было жуткое побоище на Софиевской плащади, море жертв, море крови. Я решила тоже пойти. И не смогла, просто не смогла, словно упёрлась в невидимую стенку.

10. Свастика - это тоже крест, в принципе.

От Дианы - цвет

1. Цвет в моей жизни пристутвовал всегда - для меня имели цвета звуки, запахи, буквы, цифры, настроения, имена.

2. Лучшая маркировка всегда была - это маркировка цветом.

3. С трудом воспринимаю черно-белые картинки - хочется ракрасить )))))

4. Цветосочетание - это один из пунктиков. Негармоничное цветосочетание, даже при гениальном остальном - это огромный минус, что платью, что картине.

5. Сама я сочетаю цвета странно - изумурудный с фиолетовым, к примеру, шоколадныйс вишнёвым, розовый с кофейным.

6. Считаю, что весь фокус - не в цветах, а в оттенках.

7. Очень не люблю цветосочетаний - красное и синее, зеленое и синее, жёлтое и золотое, жёлтое и оранжевое.

8. Когда-то, в юности, рисовала картину (единственную, которая была на листе А-2) о сотворении жизни, где всё было основано именно на цветах, в частности, на радуге.

9. И не считаю, что джинсы, черное и белое, золото и серебро можно носить под всё.

10. Считаю, что именно цвета задают в рисунке настроение. Неправильно подобраны - всё, смерть всей задумке.

От Ады - школа

1. Очень хотела пойти в школу. Потом избегала её всевозможными слособами.

2. В кино школу сильно романтизируют.

3. НЕнавидела учиться. И вовсе не потому, что было трудно, а потому. что не любила свой класс.

4. Поразил прочитанный в детстве рассказ о волшебных красках - там мальчик получил в подарок краски, нарисованное которыми оживало. Там он нарисовал школу для детей - получилась груда камней. Почему-то это запомнилось больше всего.

5. Вообще школьные годы ассоциируются с ненавистью.

6. Мелкая в этом году пойдёт в школу - я в шоке.

7. С другой стороны - первые ролёвки были сыграны именно в школе.

8. Однажды, после школы, меня пытались изнасиловать. В результате следующий день начисто стёрся из памяти.

9. В школе у меня было всё, как положенно - и первые враги (до сих пор есть) и первая любовь. Зато не было курения, травки и мужиков.

10. Современные школы убивают - они не пишут сочинения! Как же они научатся выражать свои мысли?

От Фэйрис - еда (хи-хи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий