четверг, 15 января 2009 г.

Это что, кино, блядь?

Вернулась в Москву, навернула банку ананасов, разгромили Тема бар в честь приезда женской часи хоккейного клуба Динамо,  в  поезде "Юность" посмотрела 3 фильма - "Самая обоятельная и привлекательная", "Такси 4" и "Платон". Из фильмов мне понравился первый, и мой мозг абсолютно (я даже вышла из себя) не вынес "Платона". Это что, кино, блядь? И актеры? Лучше всех играют Мирза и егойный брат, а вот остальные...какой-то видео-капустник.

--

из печальных событий в поездке - Сема, который меня ждал, а я вместо того чтобы идти к Пяти углам, завернула в А2. Как говорится "музыка играла слева, а Буратино надо было идти направо".  "Ну ебтваю, а позвонить?" - сказал Сема. И был прав. Я коза и дура, за что прошу прощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий