суббота, 17 января 2009 г.

стырено с контакта... скучно

1. Если я погода, то ясная, безоблачная, летняя, но не жаркая

2. Если я оружие, то острый мастихин )

3. Если я фрукт, то не трудно догадаться .. яблоко!

4. Если я металл, то серебро

5. Если я сюжет, то кольцевой, утопический, сумбурный, с плохим концом

6. Если я ягода, то крыжовник

7. Если я музыкальный инструмент, то флейта

8. Если я драгоценный камень, то янтарь

9. Если я время суток, то день

10. Если я стиль архитектуры, то барокко, либо замки романского стиля

11. Если я запах, то яблочный

12. Если я танец, то сольный, импровизация

13. Если я мебель, то журнальный столик со стеклянной крышкой, через которую видно ракушки всякие

14. Если я напиток, то кефир

15. Если я месяц, то июль

16. Если я историческая эпоха, то 18 век

17. Если я цвет, то тепло-зеленый

18. Если я настроение, то улыбчивое

19. Если я лес, то березовый

20. Если я стиль музыки, то импровизация на пианино

21. Если я песня, то без слов

22. Если я скорость, то средней спешности, без ускорения, неторопливая даже

23. Если я вкусовое ощущение, то зрительное

24. Если я литературный жанр, то баллада

25. Если я стихийное явление, то гроза

26. Если я дерево, то береза

27. Если я страна, то с моим именем в названий, чего уж

28. Если я животное, то дельфин

29. Если я жанр кино, то биографическая историческая мелодрама

30. Если я часть тела, то кисть руки

31. Если я способ самоубийства, самоубийство об время лет, ну или из классических прыжок с крыши самого высокого здания в мире.

32. Если я звук, то звук леса

33. Если я чувство, то глубокое

Комментариев нет:

Отправить комментарий