суббота, 17 января 2009 г.

посвящено было ему, но так и не достигло его..

Этот дождь за окном

Пусть напомнит о том,

Как однажды нашли мы друг друга...

Первый наш поцелуй -

Это было в кино-

разогнал в моём сердце вьюгу.

Я не знала тогда,

Что с тобой навсегда,

Мне захочется вдруг остаться...

И сейчас я боюсь,

Что однажды любя,

Мне придётся с тобой попрощаться..

Не поймёт нас никто,

Даже близкий наш друг,

И такое со мною впервые...

Я всех жизни земной

разорвала бы круг,

Чтоб вдвоём нам побыть в этом мире!..

Дождь идёт за окном,

Свежий воздух вдохнув,

Я закрыла глаза на мгновенье-

Образ твоё предо мной

Предстаёт вновь и вновь

Наступает фантазий рожденье...

Ты меня захватил

в этот омут любви-

Не хочу, не ищу я спасенья-

Я ведь счастлива там,

Где могу быть с тобой,

Я в объятьях ищу упоенье...

Ты мне смотришь в глаза,

Ты отводишь свой взгляд,

Ты в плену, в друг,в моём оказался.

Когда пламя пылает

в наих жарких телах

Нас так тянет пойти на безумства...

Но мечты оживает

Лишь в таинственных снах,

А желанья жить остаются....

Моё сердце возьми,

Но не мучай его,

Оно больше не вынесет боли.

Своё сердце отдай,

Сберегу я его,

Я его буду греть любовью...

Я про счастье своё

рассказала в стихах,

Много скрытого ещё остаётся.

Что не сказано просто

в моих прочти ты глазах

И послушай,как сердце бьётся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий