пятница, 30 января 2009 г.

Отчет о "свидании"

НУуууууууууууууууууууууууууууууу вооооооооооооооооооооооооооот!

Я б даже сказала что все прошло чудно. Милая симпотичная девочка.

Мы зашли в кондитерскую сожрали по пирожному, чуть поговорили, обсудили вегитарианство почему-то

Она рассказала как ездила в Питер и Великобританию, немного..

потом пошли в кино на "Операцию "Валькирия" с Томом Крузом, там покоментировали...

а был прикольный момент....

короче в кино показывают типа рейхстага чтоли такое серое здание перед ним довольно таки большая площадь и по краям стоят дофига красных вытянутых флагов со свастикой..... пиздец FY один в один, мы с леркой не сговариваяь вцепились друг в дгруга и многозначительно переглянувшись прокоментрировали типа "О мать твоюж, ты это видела? Боже-боже мой в этом что то есть"

В моей голове единственая мысль On his faces the map of the world писец....

Млин...в этом действительно что то есть..... свастика.... древний символ ...солнцеворот...так извращен, глифы... так все запутано и все же предельно ясно...

Кстати советую кино посмотреть.

Потом мы вышли, решили прогулятся, время было уже 19,00 примерно ей мама позванила сказала что она ей нужна и она за ней подьедет куда надо, мы всеж решили прогуляться и пошли в сторону моего района к реке, по дороге болтали обо всем сразу ибо это просто непаханое поле для разговоров.... я совсем не чувствовала разницу в возрасте 9 лет это не халям-балям... интересно а она? мне кажеться что тоже.... былобы хорошо, спасибо что я не выгляжу на свои 25

Мама за ней заехала, мы расстались.... а дальше будет совсем другая история...

Вообщем она мне понравилась, только одно но, ее не заткнешь, не дает слово вставить поэтому я больше молчала ага )

и конечно на все есть своем мнение кто бы сомневался, черт.

Написала мне в асю

Valerie (11:03:40 30/01/2009)

Была очень рада познакомиться! мы неплохо провели время... надеюсь что первый раз не будет последним....

Мило.

Марина спасибо за смс ки

***

Блять я ненавижу свою сестру и подругу Ленку и Эльку....суки они заствили меня пить пиво а пото потащили в клуб... нах... за мои деньги, умная сестра посоветовала чтобы не заезжать домой снять деньги с карты .... я сняла...пропили все....

О мама дорогая........ ненавижу

Кстати сдала вчера документы на переделку удостоверения личности, будет готово через 2 месяца...мде долго..

Заодно закинула денег на карту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий