пятница, 30 января 2009 г.

Мысли вслух

Завтра я вместо поездки к родителям поеду кататься на доске. Я знаю, что это по-свински врать, что я заболела и у меня туго с деньгами... Но с другой стороны с деньгами и правда туго и еще накрыл депресняк... А родители этот депресняк только усилят. Плюс еще мороз и сложность с транспортом, на котором можно было бы добраться до родителей. А до сопочек добраться проще - автобус ходит. К тому же я так давно не каталась, что пора бы уже размяться... И пора бы уже делать то, что нравится, а не то, к чему принуждают.

Переменн требуют наши сердца (с)Кино

А еще хочу к художницам местным пристроиться...если не поучаствовать, то хоть глянуть на выставку, которая традиционно откроется 8 марта.

Потом подружке нужно помочь с одним заказом в типографии (правда когда я туда вырвусь - непонятно)

И мне тут предложили анкетку заполнить на другую работу. Дизайнером итальянских кухонь (шансов у меня мало, но всеж есть)

Разговоры о смене работы в компании участились. Менеджеры, как крысы, бегут с корабля, потому что он тонет...Почините корабль, и мы вернемся. Не ну правда, что делать, если цены так растут. Наши товары становятся нах ненужными никому - бабло что ли у всех кончилось...продать ничего не получается, а значит и зарплаты ждать не стоит. Вопрос только куда сунуться, чтоб в ту же лужу не попасть... Хотя б на время кризиса, а там видно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий