пятница, 30 января 2009 г.

Ржач полный!!!Кароч,сами почитайте...(XD)

Едет Шинни в переполненном автобусе. Какая-то женщина готовится к выходу, в одной pyке y нее авоська, а в дpyгой детский горшок.

Она горшком толкает Шина и говорит:

- Мужчина, вы не сходите?

Шинни посмотрел на горшок и говорит:

- Спасибо, я до дома потерплю.

 

Ночь. Ю встаёт и идёт на кухню, чтобы выпить немного воды и видит такую картинку:

Киро стоит возле холодильника, открывает дверцу, спрашивает: "До Бибирево подвезёте? (Пауза) Нет? Ну, извините.". И так раз шесть.

Ну, Юштель поржал, взял воды и ушёл. Утром приходит на кухню, холодильника нет, на столе записка: "Уехал в Бибирево".

 

 

Страйфи сел в такси, захлопнул дверь и сказал "Трогай!", Шин покраснел и потрогал.

 

 

 

Страйфи и Юша едут в автобусе. Остановка кинотеатр "Родина". Стра - Юше:

- Ты у Родина выходишь?

Ответ:

- А ты красивый, красивый, да?

 

Маленький Киро по свалке гулял

Сзади подъехал к нему самосвал...

Завтра наутро писали газеты:

"Мальчик погиб, подавившись конфетой".

Маленький Юша в лесу потерялся...

Вкусный подарок медведю достался.

Маленький Люми в трамвае катался.

На контролера случайно нарвался.

Странный случился у них разговор:

Остался на рельсах лежать контролер...

Маленький Страйфи по крыше гулял,

крыша закончилась, Страйфи упал,

Киро в ту комнату кинулся ланью,-

нет, не задел он горшочек с геранью

Шинни у дяди взял бензопилу,

Скрывшись от всех, притаился в углу.

Пусть не болит у детей голова,

Делятся дяди на три и на два.

Маленький Страйфи по стройке гулял,

В бочку с бензином случайно попал,

Стал задыхаться, высунул нос,

Добренький Юша спичку поднес.

Люминор как-то нашёл пулемёт-

Больше у Страйфа никто не живёт....

Киро однажды нашел ананас,

Им оказался старый фугас.

Вынул он ножик,

Сел его есть...

...челюсть нашли километров за шесть...

Киро с гитарой по кладбищу шел,

Киро с гитарою бомбу нашел...

Долго над полем гитара звенела...

Нехрен по полю шляться без дела!

Ночь, улица, фонарь, темно.

Идет Люми из кино.

Пристали к ней трое маньяков-ребят...

Вон их кишки на заборе висят.

Юша на свалке веревку нашел,

С этой веревкой он к Страйфион прошел...

Долго смеялись они на совете,

Как лысый продюссер висел в туалете...

 

 

Заваливают Ю, Люминор и Страйф в кабак. Страйф сразу упал у порога,

Ю кое-как дотащился до столика, упал на стул и отключился, Лю подходит к бару и говорит:

- Мне 100гр.водки, Ю 50гр., а Страйфу вообще не наливать- он за рулем!

***

Выходят пьяные Люминор и Ю из такси и вытаскивают Страйфа (неходячего).Ставят­ его на дорогу - он падает. Они его поднимают, ставят - он опять падает.

Они его опять поднимают, ставят - он снова падает.

Проходит мимо Киро: -Что ж вы делаете, изверги, вы ж его уже третий раз на голову ставите...

 

 

 

Киро решил пойти в клуб и потусоваться. Но он натрескался, и его не пускают.

Ну, видит он, значит, Шин идет. Он с ним и договорился, что когда Шин пройдет, он в туалете окно откроет, и Киро преспокойно в него пролезет.

Шин прошел, танцует с девушкой. Девушка видит: у него расстегнута ширинка.

Но как сказать, что бы не обидеть? Она ему и говорит:

- У тебя ОКНО открыто.

А Шин отвечает:

- Это еще что, вот скоро оттуда мой друг вылезет! Я тебя с ним познакомлю!

 

 

Ю:

- Знаешь, вчера такое было! Значит, иду я и вижу - трое пацанов бьют Страйфа.

Hу, я, разумеется, решил помочь...

- А ты, оказывается, смелый! Hу и как, помог?

- Конечно. Видел бы ты, как мы вчетвером его отмутузили...

 

 

 

Сидят в песочнице маленькие Люми и Страйф. Люми ржет, а Страйф плачет. Подходит какой-то дяденька:

-Мальчики, что случилось? Что ты смеешься?

-Там кто-то грохнулся в лепешку с девятого этажа, кровища, трупы...Жееесть...

-А ты что плачешь, мальчик?

Страйф(хныкая)

-А Я НЕ ВИИИИИИИДЕЕЕЕЛ!!!

 

 

Идет экзамен. В аудиторию заходит, чуть пошатываясь, Страйфи, и

заплетающимся языком обращается к профессору:

- Вы не откажетесь принять экзамен у слегка пьяного студента?

Профессор, немного подумав, поморщился и ответил:

- Ну, ладно...

Страйфи поворачивается к двери и орет страшным голосом:

- Пацаны! Я договорился! Заносите Люминора!!!

 

 

Идут Страйф и Киро по улице. Бац! Сзади привязался Ю.

 Идет, не отстает, они прабавляют шаг - он прибавляет шаг.

 Киро почти в обмороке от страха, шепчет:

- Страйф, что делать? Я чувствую, что у него нехорошие намерения...

- Разделимся, - говорит Страйфи и сворачивает.

Киро вернулся домой, сидит переживает, что там со Страйфом.

Через час Страйфи вернулся, Киро налил чаю и спрашивает взволнованно:

- Страйфи, что было?

- Я свернул в переулок - Ю за мной...

- Ой...

- Я остановилась - Ю остановился...

- Ой-ой...

- Я поднял юбку,Ю спустил штаны...

- ААА! Какой ужас! А дальше что?

- Я побежал, - просто отвечает Страйфи, попивая чаек.

- Побежал?!?!?!? Ничего не понимаю!

- А что тут непонятного... - отвечает Страйфи,

 не моргнув глазом, - ты как думаешь, кто быстрее бегает, я с поднятой юбкой или Ю со спущенными штанами?

 

 

Пьяный Ю говорит:

- Девушка в черном, давайте с вами потанцуем!

- Который раз вам говорю: Нет! Нет! И еще раз нет!

- Между прочим, я - гитарист Cinema Bizarre!

- А я, между прочим, клавишник этой группы

 

 

 

Молодая жена спрашивает Страйфи:

-Милый, ты будешь любить меня, как Ромео Джульетту?

-Не знаю, не читал.

-А будешь ревновать меня, как Отелло Дездемону?

-Не знаю, не читал.

-А что ж ты читал?

-"Муму"! Будешь приставать - утоплю!

 

 

Для группы Cinema Bizarre наступили нелучшие времена ( прим.авт.тьфу-тьфу-­тьфу чтоб не сглазить) Решил Стра обратиться к Экстрасенсу:

С: Добрый день, я по объявлению.

Э: Да, пожайлуста, заходите.

С: Вот здесь сказано:" Опытная предсказательница сделает так, что вам улыбнется фортуна". Это правда?

Э: Истинная правда!

С: А когда исполнится?

Э: Моментально.

С: А сколько стоит?

Э: 100$

C: Я согласен. Вот деньги.

Э: Спасибо. Сейчас исполним.(В соседнюю комнату) Фортуна, деточка, выйди, улыбнись дяде...

 

 

Шин ходит по всем комнатам и нежным голоском зовет:

- Солнышко! Прелесть моя! Где ты?

- Я здесь, милый!

- Страйф, отвали! Я сову ищу...

 

Концерт СВ. Пора выходить на сцену, а Страйфи всё нет. Все нервничают.

Наконец, тот появляется, и, видя злобные взгляды, начинает оправдываться:

- Ну не злитесь! Вы ж знаете, наша гримёрша заболела. Мне пришлось идти в салон красоты.

Все хором:

- Ага, и он, конечно, был закрыт?!

 

 

Приходит Ю на репетицию с большого бодунища.

- Кто брал мою гитару? Страйфи, ты брал?

- Нет...

- Киро, ты брал?

- Нет...

- Люминор, ты брал?

- Нет...

- А-а-а-а!!! Брезгуете, сволочи!!!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий