вторник, 13 января 2009 г.

Совести нет совершенно..

Или она спит из-за погоды?...

Ему всё-таки исполнилось 40. А как иначе?

Долго придумывала и искала в инете подарок. В этом занятии поняла, что наши мужчины совершенно не умеют одеваться.

Искала сначала шейный платок - какие бывают, какие лучше и где собсна водятся. Информация крайне скудная. Не носят наши мужчины ничего круче галстука. И не умеют носить, как я поняла.

Затем увидела в каком-то кино чувака в рубашке со шнурком, как у ковбоев. Решила что А. вполне это к образу подойдет. Стала искать. Через полчаса поисков только удалось выяснить, что называется это чудо "боло". А вот купить его практически нереально, т.к. единственными магазинами с мало-мальским ассортиментом боло являются рок- и панк- лавочки, а выбор пряжек (кторыми затягивается этот самый шнурок) там весьма тематический.

В общем "следствие зашло в тупик". Так еще и встретились мы в воскресенье, вместо предполагаемого мной понедельника, поэтому купить ничего из придуманного я так и не успела. Ну и не страшно...

Насть, а я ведь поздравила его с ДР как ты учила =) Я тока что это поняла, сижу ржу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий