понедельник, 9 марта 2009 г.

Путешествие - часть первая.

Прилетели мои дорогие друзья в Красйстчерч, измученные перелетом, разницей времени и погоды.Я их накормила ужином и разместила в отеле.На утро мне нужно было забрать машину в агентстве (omega car rentals) и в 10 часов была намечена встреча с Сашей и Галей.

И понеслось - фотографии снимались быстрее чем я успевала говорить:))Мы прошлись по центру Крайстчерча(Сhristchurch), купили батарейки, поменяли деньги в местном банке, бегло осмотрели сувенирные магазины.Потом нанесли сокрушительный рейд по Музею (Canterbury Museum) и вышли в Ботанический сад (Botanical Gardens).По саду мы ходили очень долго, фотографируя каждый куст и цветок.Утомившись пообедали в Montheys - где я посоветовала всем съесть суп из морепродуктов под названием seafood chowder.Суп не впечатлил, так же как и местное пиво - которое показалось Саше горьковатым.Потом мы помчались в зоопарк, я не очень знала как туда ехать, но поехала.Приехали мы за пол часа до закрытия.Это нас не смутило и мы стали очень быстро обозревать животных.Я и не знала что в моем городе такой хороший зоопарк!

Как итог дня - мы приехали в метсный супермаркет - Галя и Саша смущенно крутили незнакомые продукты, а я по мере сил старалась их просвящать.Вечер я провела с мальчишками, а гости отдыхали от меня в отеле.

Утром следующего дня в 10.00 началос наше дорожное путешествие.Путь наш направлялся в славный город Данидин (Dunedin).По пути надо было посмотреть на местных кенгуру, которых называют волабис (wallabies).Кенгури оказались очень славные, нам показали новорожденного кенгуренка, которого владелица фермы выкармливает из соски, и взрослых товарищей в вольерах.Всего в хозяйсве 75 кегуру разного возраста.Разводят их на Южном острове только на этой ферме.Один из кенгурей проникся ко мне любовью и пытался меня любить, так что пришлось спасаться бегством.А вообще они очень приятные, мягкие, теплые и едят из рук.

Следющей точкой на маршруте было место под названием Маораки (Maoraki Boulders).Это такие огромные камни правильной круглой формы, которые в большом количестве лежат на побережье.Народ ходит к ним толпами и всячески фотографирует.Мы ен стали исключением.

Н у и наконец славный город Данидин.Заехали в первый попавшийся мотель и получили прекрасный номер с 2 спальнями, кухней, ванной и гостиной.Умывшись и причесавшись мы поехали искать еду.В этот вечер в Данидине проходил сбор студентов.Молодые люди замотавшись в простыни, громили главную улицу разбрасывая мусор, кидая сырые яйца в витрины магазинов (Слава Господи что не людей) и чинили беспорядки.Вся эта буза была вызвана началом нового учебного года.В общем кое как не потерявшись в этой толпе и найдя ресторан мы поели.

На следующее утро нас ждал Отагский Полуостров.

to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий