понедельник, 9 марта 2009 г.

Мама .

Какое это счастье, когда рядом мама, и можно быть подружками, держаться за руки, смеяться над мелочами, и сплетничать о кавалерах. Когда тебя будят по утрам запахом только что приготовленного кофе и хочется пить его не спеша, наслаждаясь ароматом и разговором ни о чем. А потом тебя целуют в лоб или щеку, и ты с чувством, что заручен этой магической поддержкой и любовью на целый день, отправишься в путь. И будет ничего не страшно, и не значимой будет суета, и мелкими проблемы, потому что вечером дома будет ждать мама, которая снова приготовит скорый ужин и начнет распрашивать как прошел день, и в разговоре растворятся все обиды, проблемы и неурядицы. Потому что нет ничего важнее, чем это чувство бесконечной любви и заботы и счастливое нетерпение в ожидании вернуться туда, где тебе рады и ждут.

Расстояние вернуло мне близость в отношениях с мамой и забытое чувство нетерпения, когда мама приходила в школу или приезжала в летний лагерь, а я не могла дождаться ее визита. И помогло мне осознать ценность этих чувств и семейного тепла, перед которым меркнут все другие мелочи.

К тому же мама еще и моя подружка, и потому она уже не ругает меня за найденную пачку сигарет в сумке, мы занимаемся шоппингом, а потом вздыхаем о том, сколько же денег было потрачено, и я понимаю: она достойна самых лучших в мире нарядов, цветов и апплодисментов. И потому у нас расписан каждый день и занят вниманием поклонников, которые пытаются впечатлить и расмешить ее, забывая о том, что это моя Мама. А мой Торчело надевает костюм на встречу с ней и у него трясутся колени.

Мы вместе примеряем Tiffani с самым большим брилиантом и разыгрываем перед продавцами сцену, что уже готовы расплатиться, восхищаемся акулами в аквариуме, строя немыслимые физиономии через стекло, несемся с криками через темный тунель в аква парке, а потом смеемся с наших испуганных лиц, на случайном фото. И уже планируем, что летом проведем неделю в Бейруте и будем жить в Мовен Пике прямо на берегу средиземного моря.

Когда мама рядом, снова получается мечтать, и хочется сделать ее безгранично счастливой, хотя бы на это короткое время встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий