вторник, 10 марта 2009 г.

Жизнь слишком шустрая! Таскете! xDD

Таак...Позавчера ездила в книжный с папой, оторвалась по полной xD Теперь у меня есть японско-русский/русско-японский словарь)) *только не спрашивайте, зачем, я сама не знаю* и ещё пара шняг по японскому. И манга. И что-то для подготовки к ЕГЭ по биологии, что я пока не рискнула открыть >___<

Вчера же было 8 марта. Приходила Ака-тян, обменялись болванками, поржали над сёнен-аем...Короче, очень здорово и позитивно провели время ^__^ У меня наконец-то есть билетик на Ичихару! Он маленький и няшный xD Аригато, Ака-тян! *__*

Тем же днём приходил брат и принёс цветы и болвааанки ^__^ За что ему тоже огромное аригато))

И всё же двд-болванки - самый желанный подарок для анимешника. Они круглые, дырчатые и блестящие xD

Сегодняшний день прошёл под знаком мюзикла Блича и парикмахерской. С утра приспичило в парикмахерскую О_О Второй раз в жизни. Решила попытать счастья у родителей, день рождения послезавтра, как-никак...Ну, я не особо изменилась)) Цвет немного сравнялся на светло-рыжий. Светло-светло-рыжий, я бы сказала xD Стало равномернее. Ну и постриглась чуть-чуть. Теперь буду красивой - скоро ДР, скоро Ичихару, скоро французский спектакль, скоро защита курсовых...T__T Чёрт, зачем я об этом вспомнила. Так, ладно. Дальше был мюзикл xD

Я ржала до упаду и пересматривала раз сто каждый момент))) "Bankai Live Code" был для меня такииим открытием! xDD

1. Ичиго Гину: Ты согласен, лисья морда?

2. Ужасно кавайный Айзен, которому выпало в "камень-ножницы-бумага" петь с Гином от женского лицааа))) Представьте, как из уст Айзена нежно звучит "Пока я мокла под дождём, я прятала свои мысли в рукавах...". Он скрывал улыбку, как мог xDDD Но не получилось xDD

3. И эти загадочные bengara-koushi...(посмотрите-поймёте xDD)

4. А потом Гин смотрит оценивающе на Айзена, по-кошачьи улыбается и говорит: "Эта девушка милая, но недостаточно хороша для меня" и жутко фансервисно-недотрожно облизывает свой палец xDDD

5. Кавайнейший Ичиго! Рыыыжик! Он так пел свою песню в начале...Я пересматривала раз тридцать. Он канонно-целеустремлённый Ичиго. С огнём во взгляде))

6. Круто цапаюццо Хицугая и Гин xDD Ах да, про Хицугаю - он с Хинамори очень романтичен в этом мюзикле ^__^ Хинамори всё время улыбается и раадуется ^^

7. Каваии (по-другому не скажешь xD) Ямада Ханатаро xDD Это ппц, какой он радостный и милый))

8. А-а-а-а...Это коронное Гиновское "м-м-м-м?!!!"....xDD И ключевая фраза...

Хицугая: Стой, Хинамори! Обнажать здесь меч - идти против закона!

Гин: Да какая разница?! Кому решать, какие законы справедливы? И где же правда?! Можешь ты мне ответить?! Правда здесь. Правда только здесь. *показывает на свою голову*

Хицугая: Заткнись.

Гин *офигевает, зависает, потом резко поворачивается*: М-м-м-м-м?!!! xDD

9. У Айзена ну ооочень обаятельная добрая улыбка!! ^___^ А у Гина ужасно обаятелен голос...Хорошая парочка))

10. Йоруичи такая акробатка ^__^ И по ней сразу видно, что она довольно зрелая умная женщина xD Ужасно красиво этот образ сделали.

11. Последняя песня...И первая песня...*___* Влюбилась в них. Как я хотела оказаться на месте зрителей, когда эти няшки пошли по залу ходить и петь последнюю песню)) И этот Гин со своим кавайным голосом, поющий "Sayonaraaaa" xD У него кошачий заигрывающий голос - "подчёркиваю" (С) Чимоданов xD

Короче, качаю ещё три таких мюзикла xDD Хочу посмотреть версию с Рангику)) В последних она не участвовала, ибо была беременна ^^

Няяя! Ещё была в книжном. Купила две книжки Пулмана следующих в трилогии: Чудесный нож и Янтарный телескоп, - и две Мураками (Дэнс дэнс дэнс и Мой любимый sputnik). Отложила, пока не читаю, жду ДР xD

А жизнь действительно шустрая. Не время тормозить, Ми-тян, солнышко!

И завтра - последний день, когда мне будет 14 ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий