вторник, 10 марта 2009 г.

Жизнь

7 марта. Я запомню на всю оставшуюся жизнь. Не думала не гадала что так получится. Съездила на свежий воздух. Съездили, обед приготовили. Попили. И все это с Другом и с девушкой. Я к ней не ровно дышала 3 года. После дня рождения думала все, разлюбила. Общения не было 2 года. Но девушка иногда себя проявляла. Так что, хочешь не хочешь, а пересекались. А 7 меня пригласили, и она там была. Дали 5 минут подумать. Или едешь или нет. Я решилась, чему быть, того не миновать. На природе прилично все себя вели. Приехали в гости . Там как всегда, стебались над друг другом. Подарила ей цветочки. Называются невеста. Прям в тему. Так и цветочками достала. Ты своим любовницам дари. Я ей: я тебе подарила как женщине, на 8 марта, без всяких пошлостей. Вот почему женщины такие ревнивые? За цветы? Если я иду к любовнице, то несу цветочек . . зато знаю, когда им даришь, они такие добрые, им приятно. И секс получается неплохим. Некоторые просят спиртное, я объясняю: я лучше цветочек, и за эти цветочки мне мозг выносят. В гостях попили, я весь день говорила: хочу в клуб. Девчонку склеить и оторватья. И братика позвала собой. Мы все вышли,половина народу в клуб. А вторая половина - пойдем к Котику в гости. Вот что за жизнь, я в этот клуб пытаюсь попасть третий раз, и все не судьба. Друг мой снял себе, а я опять обломалась. Но дома меня ждал похлеще сюрприз... Пошли ко мне, посидели часик, всех лишних гостей выгнала. На одну гостью пришлось голос повысить чтоб ушла. Я редко так с людми разговариваю, это была последняя стадия моего терпения. Остался мой братик и девушка, которая мне жить спокойно не дает. Всех уложила, села играть в покер. Они там болтают. Во мне борются два человека. У одного есть чувство к девушке, хочется ее обнять, поговорить, а другая половина обижена, и готова ее убить.. Они у меня на полу лежали. Решилась прийти к ним. С братиком начали беситься, а с девушкой опять доводить друг друга словесно. Блин, не устояла... Слишком красива девушка в нижнем белье. Позаигрывала. Меня куда послали. И я умотала на свой любимый диван. Все, лежу злая, девушке не хватает адреналина. Пришла ко мне на диван.. И еще час друг друга доводили. Было уже 5 утра. Поход в клуб у меня удался на славу. в домашних условиях. Это называется склеила девушку... Ну почему с такими проблемами она мне досталась? Мы так и не нашли никакога компромисса в наших отношениях. Она уехала домой. Лежу думаю, все, никого не люблю. Кроме Ромы . Я свободный Котя. Звонит она. Давай поговорим. Я вроде знаю женщин! Но это девушка просто чудо какое то. Почему нельзя сесть напротив друг друга? И скажи ты мне все. Я к женскому полу отношусь трепетно. На сколько они этого заслуживают.. Девушка все мне объяснила. Почему так все происходит. Это называется от любви до ненависти один шаг. И я этот шаг снова сделала ей на встречу. Мы договорились что все будет по другому. Я конечно очень надеюсь на это! Верить женщинам нельзя. Но очень надеешься что есть в жизни и хорошее. А в моем случае, хорошее - эта девушка. Которую я просто вот какая она есть ....На это мне ответила .Мая очень хорошая подруга.Думаю что стоит попробовать

Наверно это самый лучший вариант из всех твоих девушек бывших и нынешних

Тем более и в сексе подходит и чувства есть

И стерва как тебе надо

Тебе ведь тоже адреналин нужен

Не можешь ты без этого хоть и психуешь

Ты хоть и любишь что бы всё по твоему было

Но при этом тебе нужно сопротивление.Кот ты же знаешь что я хорошо тебя знаю и чувствую

Это вариант для тебя

Согласись. котя

Ты же знаешь психологию. Человека любят не за то кто он

А за то кто ты рядом с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий