понедельник, 9 марта 2009 г.

Без заголовка

1 традиционный вопрос. можно сказать, фирменный от мухи. : Расскажи про свадьбу))

Свадьба была летом, по стандарту - выкуп, в загс, прогулка и ресторан. Из-за того, что мы с мужем проспали и при подаче заявления пришли попозже, время нам дали позднее и к загсу надо было приезжать во второй половине дня. А устали все равно так, что уехали домой почти самые первые, забыв половину цветов и подарков. На следующий день свекры привезли подарки, цветы, предварительно позвонили, правда. Я, как угорелая, стала наводить порядок и делать уборку, думая, вот балда, надо было сразу все забирать, а они из деликатности даже не зашли

2 третий ребенок? мысли, планы? или не?

Может быть, если я не буду работать, если с жильем получится так, как мы сейчас планируем.

3 скажи, в жизни твоей или твоей родни был ли Поступок? вот такой что б с большой буквы? что б им гордиться?

Или я не могу вспомнить (что маловероятно, запомнилось бы) или нет. А с другой стороны вся жизнь состоит из не то чтобы Поступков с большой буквы, а таких, помельче, но их много и каждый из нашей семьи их совершает.

4 кем емчтала быть в детстве? и вообще детские мечты. какие сохранились, какие воплотились, может быть?

Помню только что милиционером, и стоматологом. В совсем раннем детстве - Аллой Пугачевой. А так перед сном обязательно представляла, как поеду летом к бабушке в деревню.

5 мужчина - лучший друг. миф или реальность?

Для меня миф. Про других не знаю, а я не верю дружбу между собой и другим мужчиной.

Муха, спасибо, меня сегодня рано разбудили и была я с утра, как Оля сказала "это называется злая колдунья".

Еще я не совсем понимаю суть, кто где должен отмечаться, но вдруг кто-то захочет и от меня вопросов, я найду

Комментариев нет:

Отправить комментарий