среда, 18 марта 2009 г.

Дыбробред махровый

Фшшш.

За окном весь день капало нечто в жанре противного дождеснега. То есть вроде как с неба сыплется снег, но под ногами лужи, кирдык-белым-кроссовкам, и с крыш капает. Топать под таким вот в библиотеку было не особо весело...

А в библиотеке - тепло и уютно. Кремового цвета стены, деревянные стеллажи и запах книг... Вообще обожаю библиотеки, а Маяковку - особенно) Тем более, что сегодня я в ней обнаружила стеллаж с книгами де Линта (он прятался в самом дальнем и темном углу второго зала, если бы я туда не пошла прятаться с мобильником от злобных тетенек - и не нашла бы). Утащить с собой весь этот стеллаж мне помешало только то, что количество выдаваемых на руки книг - какие-то жалкие шесть, а у меня уже лежат учебники по физике и "хроноскоп русского рока", толстенная книжечка габаритами с полтора тома БольшойСоветскойЭнциклопедии. Вообще нежно люблю книги по истории рока ^^. и никак не могу отделаться от мысли. Что родись я лет на 60 раньше - была бы стилягой, на 50 - хиппи, и так далее. А сейчас - сам себе... в общем, гибрид, чем и горжусь.)) да, кстати, на тему стиляг - пока в этой стране комедии куда историчнее, чем фильмы, заявленные как "документальные" - здесь вполне можно жить. ^^

Кстати, сегодня наконец попала на Звенигородскую. Ну, на новую станцию метро, которую открыли пару месяцев назад. Ыыыыыть! Зеленоватый гранит на полу меня проштырил, никогда такого цвета не видела. И стены - зеленый и белый мрамор, ровно тех цветов, которые у нас на камнерезке валялись в бешеных количествах. ) В общем, все уютное-родное))) А еще она мне почему-то напомнила московскую Трубную. да, я помню все станции, даже те, на которых была всего раз. Вот такой уникум. Но я честно не понимаю, КАК вообще люди умудряются заблуждаться. В лесу все деревья разные, в городах - все дома, в метро станции - тем более. А вот находятся же уникумы.

А сейчас... дома полный ужас( Бабушка смотрит какое-то бредовое ток-шоу, дед слушает блатняк - и все это на полную громкость!!! В качестве маленькой, но сладкой мести я включила "Тараканов!") Хотя бы заглушает... -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий