среда, 18 марта 2009 г.

Безвременье

Охладел мой пыл к дневниковым записям. А сказать хочется многое.Мне кажется, наиболее адекватное определение моему состоянию - безвременье. Я периодически ощущаю, как куда-то проваливаюсь, в некие хамелеоновые дыры пространства. Они ощущаются только телом. Иногда хочется кричать, пригать, кувыркаться, и не от радости, а просто так. Иногда охватывает состояние возбужденного ожидания. Иду в университет, и от чего-то волнуюсь так, будто меня там ждёт что-то судьбоносное и новое, будто меня там ждёт моя любовь с цветами и признаниями... Я одываю платье или корсет и тороплюсь в универ, иногда вприпрыжку, иногда полная неспешного достоинства... И вот я вся такая безумная и в себя влюблённая прихожу - а там ни копья. А иногда очень хочется закутаться в домашнюю мягкую одежду и затаиться где-нибудь на последней парте. И в обоих случаях мечтать до полного выпадения из реальности. Самый надёжный крючок для вылавливания моего сознания - истории из жизни людей, которые куда-то уехали. Мой главный источник вдохновения, лучшее средство заинтересовать. Я начинаю слушать всё в надежде, что проскользнет ещё одна история о другом пути. Мне скучно на автобане, я верю в другое. Жду день, когда это другое ворвётся в мою жизнь и разрушит старый мир, туман грёз опуститься под лучами моего беспощадного азиатского солнца.

А всё простое не так уж и просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий