четверг, 12 марта 2009 г.

пишу тебе я милый.

все мысли путаются и только ты

даешь увереность в себе

увереность, что настанет день

и ты придешь ,широко раставив руки,

как бабочка пархая обниму тебя

и вновь обрету покой .

как долго я тебя искала

среди друзей и мире в этом

нашла тебя и не хочу терять

я не отдам тебя никому

пусть будет долгим путь мой

зато я счастье обрету ,покой

ты даришь мне цветы,

которых в жизни мало повидала

как долго я тебя искала!

вся жизнь проходит как мгновение

Солнце взошло в мое окно

вот пришла весна и ветер дуновение

дает все радости мне в жизни

и без тебя не могу прожить ни дня.

мой милый дорогой мне человек

прости меня за все ,

прости что люблю тебя на век.

Пусть будут эти строки не в рифму

но от всей души и сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий