четверг, 12 марта 2009 г.

ПЫМ ПЫРЫМ ПЫМ ПЫМ )

Работыыы... завались просто... всех видов причем! так..

Нужно:

* написать очередной пиар-проект для фитнес-центра

* разработать концепцию, которая действовала бы против телефонных мошенников

* написать тезисы о личных качествах пиарщика и статистику сокращений ( о, да... нас оказывается еще и сокращают в связи с кризисом.. что ж. неудивительно)

* про англ вообще молчу

* по журналистике три статьи написать (про мотогонки нальду, классиков и 10 слоганов для компании, занимающейся денежными переводами

* и охохо! Хрустальный апельсин!!! я так и не отдала работу.. впрочем, как и остальные.. Теперь мы с Катей скрываемся от него. Мимо кафедры с опаской ходим.. И смех, и грех. Ну не готова у меня эта работа. Точнее, готова, но направлена не на социальную рекламу на уровне экологии, а на обыкновенное позиционирование малого бизнеса... вот так вот

* еще нужно группу подчистить. Это ближе к ночи, пожалуй.

* есть что-то еще, но я об этом явно забыла...

Теперь, что я хочу:
* хочу, чтобы кто-нибудь поделился со мной своей радостью мда.. порадоваться хочется за кого-нибудь..

* вот я цветы не особо люблю... ну как-то без фанатизма а вот сейчас оооочень хочется на поле с ромашками.. хочу-хочу-хочу ромашек!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий