воскресенье, 22 марта 2009 г.

Без заголовка

Ярик стал хоккейным фанатом (не помню, писала про это или нет).

Он знает все команды КХЛ, знает цвета формы когда они играют дома и в гостях.

Сейчас идут игры play-off. Они с папой рисуют таблички (кто где когда играет, фломастером-штампом-бабочкой отмечают победы, причем сложная система цветов и цифр, по которой им понятно, выйграли в основное время, в дополнительное или по булитам.)

Сначала он мне упоенно это все рассказывал. Меня хватило на два вечера. Потом, когда он уже по десятому разу переписал названия команд (и города), когда эти его листы по всей квартире стали валяться, а руки постоянно выпачканы фломастерами разных цветов, я уже заявила, что все, с меня хватит, хоккеем меня больше не грузить.

У него не получается. Все равно я в курсе, кто с кем сыграл и как все это было...

Он болеет за Спартак. У него лубимый игрок Максим Рыбин. Но теперь Спартак вылетел до осени. Он стал болеть за Салават Юлаева из Уфы.

Прикольно, когда мы с мужем болеем за Металлург (Магнитогорск, ибо наши, челябинская область ) а этот паразит - за Уфу... Он так рьяно пытается нас переагетировать!!!

Своими табличками, программками с игр, куда они с папой ходят, и вообще разговорами о хоккее он достал уже всех воспитателей в садике.

Зато - Увлечение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий