Завершая мини-серию отчётов, предлагаю вниманию почтенной публики несколько фотографий, не вошедших в основной пост о Харькове по причине собственного несоответствия примитивно-туристическим критериям. Зато радующих своей неординарной дурацкостью. Всякие забавности, ляпы и казусы - под катом.
Первым таким моментом стала для нас надпись на заборе, увиденная в самом начале знакомства с городом. Символично, ничего не скажешь:
Ну, ни для кого не секрет, что я, как человек удивительно дурно воспитанный, не только надписи на заборах читаю, но даже - о ужас! - объявления в метро. Объявления в харьковском метро порадовали нас своей многозначностью и дивным литературным слогом:
Впрочем, после того как мы увидели, как выглядит вывеска местного Союза дизайнеров, нас уже ничто не могло удивить:
...даже вот такая афиша, больше всего, на мой испорченный взгляд, похожая на иллюстрацию к Камасутре. Вы только посмотрите на лица этих суровых мужчин!
К вопросу о мужчинах. Моих спутников почему-то наповал сразила дамочка со следующего рекламного плаката. Ума не приложу, чего такого забавного они в ней нашли: нормальная такая тётка, я её отлично понимаю...
И, наконец, безусловный лидер нашего хит-парада идиотизмов. Так вот они какие - дети цветов XXI века! Какая экология, такие и цветы...
Улыбайтесь, и удачной вам наступающей рабочей недели! :)
воскресенье, 22 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий