воскресенье, 22 марта 2009 г.

love me ||| love me not



Спектакль пятничный оказался просто супер!! так что, если вдруг не знаете, на что сходить-идите на "Дон  Жуана"-не пожалеете!!)

...вот только одно "но", правда это НО никак с самим спектаклем не связано)) мол.чел явился в театр с букетом ненавистных мне роз! нет, ну приятно конечно, только что мне с ним делать, куда его деть??) подарить актёрам?!))) причём не в первый раз уже такое... в кино тоже с букетом, на пообедать-тоже... цветы с мороза в тепло, потом опять на мороз, а иногда они по несколько часов лежали на заднем седеньи и вяли... ужос... сглупил он по-страшному, сам признал и... сам таскал все 3 часа)) хе-хе уроком на будущее будет;)

вчера полдня спала, потом позавтракала в 12 дня) и подумала, что: "ну, пора бы уже подсуетиться и заказать-то руло на окно моё!!" зашла на ласна в конторку какуют; со скидками тока светлые варианты, кот. все просвечивают(( попросила пощитать, во скока мне обойдётся руло с плотным, не просвечивающим материалом, оказалось под 1000 еек. да и ждать 2 недели... хнм. потом поехала в Мекку, там Sundecor. полистала каталог, прокалькулировали мне всё, скидк предложили, итого-850 еек. Вот я тут и задумалась, куда ещё обратиться?? или не стоит, хватит и последнего предложения, а??? кто себе делал, отишитесь или совт какой дайте! ;) вечеромфигнёй страдала)

сегодня- убралась с утра, съездила по делам, отобедала в VS-е: ела "тот самый" салат с креветками) Спасибо Свете, обслуживание, как всегда, на уровне!)) потом шоппинг небольшой... где-то часов окло 18, заехала в сельвер, где наблюдала трёх ЖЖ-стов(два мальчика-они точно ди-джеи(!) и девочку) у полки с булками) а счас тупо пялюсь в телек и жду одну девку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий