понедельник, 2 марта 2009 г.

Плохо в кино одной..

Ушла вчера с расстройства из дому, уехала в центр города и ходила там одна. Зашла в книжный, ничего не выбрала :( на акунинский "Квест" денег не хватило (402 рубля!!!). Набрела на кинотеатр, зашла, смотрю, через полчаса будет "Юленька" про злую девочку, видимо как про меня. Купила билет, набрала своего любимого карамельного попкорна и села ждать.

Одиноко так было и непривычно, мы обычно всей семьей в кино, обсуждаем, смеемся, а сегодня я одна. Как будто голая. Села от всех в сторонке, там было отдельно четыре стула, чтобы дождаться когда пускать будут. Тут смотрю, поднимается по лестнице девочка гот, толстенькая такая и с пивом, поворачивается и садится рядом со мной, а не со всеми. Я тогда подумала, что наверное такая же чужая как и она среди всех этих парочек, группок подруг и друзей, семейств... Никогда не чувствовала себя так, как будто против течения. Загадала, что если она со мной сядет в зале, значит так и есть.

Не села. Я посмотрела фильм, раздражало, что все кругом болтали и смеялись в ненужных местах. Было ужасно жалко белочку, а кое-кто из того класса похож на тех, кого я знаю. ну и страшно конечно, пожалела, что одна пошла, в некоторые моменты прямо хотелось в плечо папе или Алексу зажмуриться. И зачем так много постельных сцен в фильме про школу?

Вышла из кинотеатра в каком-то пасмурном настроении. Пошла дальше пешком, через старый город какими-то дворами. В голове музыка из Юленьки играет, кругом никого нет только машины ездят, в которых водителя не видно, показалось что я вообще одна во всем городе. Только я и дома с машинами. Страшно стало сильно.

Забежала в пиццерию. Стою, выбираю, что поесть и тут представьте: салат "Алекс". И смешно и плакать хочется. Везде он. Искала гуляш "Вита" не нашла ))) наелась пиццы, приехала домой. Ни брата, ни мамы... Подкралась к папе, легла рядом, голову на колени положила, он читал что-то. Мы часто так сидели раньше в детстве. Он меня погладил, полегче стало.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий